Поставки планшетов в квартальном выражении упали почти на 30% |
24.04.2014 11:00

В первом квартале 2014 года мировые поставки планшетов упали до 58,56 млн штук, что почти на 30% ниже показателей предыдущей четверти, подсчитали аналитики Digitimes Research, добавив, что в годовом выражении отгрузки все же немного выросли - на 4,6%. Основной причиной регресса эксперты называют снижение поставок iPad, а также постепенное насыщение рынка.
Согласно данным Digitimes Research, за январь-март 2014 года Apple поставила 15,85 млн своих планшетов, что меньше результатов годовой и квартальной давности. Стоит отметить, что сама американская корпорация накануне опубликовала квартальный отчет, в котором сообщается о 16-процентном снижении поставок iPad, до 16,4 млн штук.
Объемы отгрузок планшетов других брендов, которые аналитики объединили в единую категорию "Non-iPad", в квартальном выражении сократились на 20%, до 22,31 млн штук. Правда, по сравнению с предыдущим годом показатель вырос более, чем на 30% за счет высокого спроса на устройства Samsung, Lenovo и Asustek, отмечают специалисты.
В исследовании также упомянуты так называемые "white-box" планшеты, то есть модели, выпущенные небрендовыми производителями и не имеющие фирменной маркировки. Их поставки измерялись 20,4 млн единиц, сообщили в Digitimes Research.
Лидерами рынка планшетов остаются Apple и Samsung, но разрыв в объемах поставок между ними сократился уже до менее чем 6%, отмечается в иссследовании. Третьим по величине брендовым производителем "таблеток" эксперты называют Lenovo. Следом за ней идут Asustek, Amazon и Google.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Согласно данным Digitimes Research, за январь-март 2014 года Apple поставила 15,85 млн своих планшетов, что меньше результатов годовой и квартальной давности. Стоит отметить, что сама американская корпорация накануне опубликовала квартальный отчет, в котором сообщается о 16-процентном снижении поставок iPad, до 16,4 млн штук.
Объемы отгрузок планшетов других брендов, которые аналитики объединили в единую категорию "Non-iPad", в квартальном выражении сократились на 20%, до 22,31 млн штук. Правда, по сравнению с предыдущим годом показатель вырос более, чем на 30% за счет высокого спроса на устройства Samsung, Lenovo и Asustek, отмечают специалисты.
В исследовании также упомянуты так называемые "white-box" планшеты, то есть модели, выпущенные небрендовыми производителями и не имеющие фирменной маркировки. Их поставки измерялись 20,4 млн единиц, сообщили в Digitimes Research.
Лидерами рынка планшетов остаются Apple и Samsung, но разрыв в объемах поставок между ними сократился уже до менее чем 6%, отмечается в иссследовании. Третьим по величине брендовым производителем "таблеток" эксперты называют Lenovo. Следом за ней идут Asustek, Amazon и Google.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024