Продажи фотобумаги в России почти не растут |
11.04.2014 15:12
Если прошлогодние продажи оригинальных картриджей для принтеров и настольных МФУ в России снизились на 7,6%, то рынок листовой фотобумаги упал менее значительно в годовом выражении - всего на 3%. По итогам 2013 года на российском рынке было продано 3,5 млн пачек фотобумаги, сообщили в аналитической компании ITResearch.
Хотя в количественном выражении рынок снизился, в деньгах он немного подрос - на 1%, до 23,28 млн долларов. Эксперты отмечают, что фактически динамика оказалась на уровне погрешности, но по сравнению с регрессом других сегментов ИТ-индустрии потребление фотобумаги все еще находится на неплохом уровне.
Крупнейшими производителями этой продукции аналитики называют компании Epson, Lomond, Revcol (перечислены в алфавитном порядке). Они контролируют примерно 62% продаж фотобумаги против 68% годом ранее. Снижение этой доли аналитики объясняют деконцентрацией рынка.
Недавно сотрудники ITResearch подготовили исследование по российскому рынку картриджей для принтеров. Его объем в 2013 году составил 18,7 млн штук на сумму 1,1 млрд долларов. В деньгах продажи поднялись на 5%, но в штуках, как отмечалось выше, произошел 7,6-процентный спад.
Источник: DailyComm
Хотя в количественном выражении рынок снизился, в деньгах он немного подрос - на 1%, до 23,28 млн долларов. Эксперты отмечают, что фактически динамика оказалась на уровне погрешности, но по сравнению с регрессом других сегментов ИТ-индустрии потребление фотобумаги все еще находится на неплохом уровне.
Крупнейшими производителями этой продукции аналитики называют компании Epson, Lomond, Revcol (перечислены в алфавитном порядке). Они контролируют примерно 62% продаж фотобумаги против 68% годом ранее. Снижение этой доли аналитики объясняют деконцентрацией рынка.
Недавно сотрудники ITResearch подготовили исследование по российскому рынку картриджей для принтеров. Его объем в 2013 году составил 18,7 млн штук на сумму 1,1 млрд долларов. В деньгах продажи поднялись на 5%, но в штуках, как отмечалось выше, произошел 7,6-процентный спад.
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024