18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Телевизоры Apple iTV могут получить 65-дюймовые OLED-дисплеи

07.04.2014 11:28

Один из южнокорейских производителей панелей изготавливает пробную партию дисплеев для телевизоров Apple iTV, серийный выпуск которых может начаться со следующего года, утверждает аналитик IBK Securities Ли Сен Ву (Lee Seung-woo).

Речь идет о 65-дюймовых панелях на базе органических светодиодов (OLED), уточнил специалист. Впрочем, он сразу же оговорился: полной уверенности в том, что именно такие дисплеи лягут в основу телевизоров iTV, пока нет, поскольку продукция все еще тестируется.

Слухи об iTV ходят уже долгое время. Предполагалось, что после неоднократных отсрочек Apple наконец-то выпустит свой долгожданный телевизор в 2014 году. Между тем, из многочисленных источников поступают данные о том, что выход iTV снова отодвинулся и теперь его следует ждать в 2015 году.

"Ранее считалось, что во второй половине текущего года на рынок поступит около 2 млн телевизоров Apple iTV, созданных на базе ЖК-дисплеев с диагональю 65 и 77 дюймов. Однако в октябре 2013 года сотрудники Apple побывали на предприятии своего партнера по выпуску панелей и отложили релиз", - сообщил южнокорейскому изданию The Korea Herald информированный о ситуации человек. Нынешняя задержка связана с решением Apple использовать OLED-панели вместо жидкокристаллических, а также с отсутствием на рынке видео-контента необходимого качества, пояснил источник.

Хотя напрямую имя южнокорейского производителя не называется, речь, скорее всего, идет об LG Display. В публикации говорится, что эта компания является одним из поставщиков экранов для новых смартфонов iPhone 6, и что только она в настоящее время способна наладить серийный выпуск OLED-панелей для телевизоров, в отличие от Japan Display и Sharp Display, у которых такой возможности нет.

Пока что объемы выпуска OLED-дисплеев большого размера недостаточно велики для массового производства, однако эта технология считается наиболее передовой из-за возможности использовать ее для выпуска сверхчетких и изогнутых экранов, комментирует аналитик Shinhan Investment Джон Сео (John Seo).

Когда-то телевизионный бизнес был для Apple второстепенным направлением, своего рода хобби. Между тем, он постепенно превращается в новый источник дохода американской корпорации. В частности, в 2013 году продажи приставок Apple TV превысили 13 млн единиц и принесли компании около миллиарда долларов прибыли. Говоря об этом достижении, Тим Кук (Tim Cook) подчеркнул, что бизнес, способный обеспечить такой доход, уже трудно считать хобби.



Источник: DailyComm