24 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.7026 EUR 97.0954


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рынок 3D-телевизоров вырос в 19 раз

02.04.2014 12:20

В прошлом году продажи телевизоров с поддержкой трехмерного изображения выросли на 8,3%. Согласно данным аналитической компании DisplaySearch, в 2013 году на мировой рынок было поставлено в общей сложности 44,97 млн таких ТВ-устройств против 41,51 млн в 2012 году.

Еще более значительным выглядит прогресс в сопоставлении с цифрами четырехлетней давности. Учитывая, что в 2010 году продажи 3D-телевизоров были на уровне 2,26 млн штук, рынок вырос в объеме в 19 раз, подсчитали аналитики.

Также отмечается, что 3D TV составили 20,6% от общего числа плоскопанельных телевизоров, проданных в мире в 2013 году. Специалисты обращают внимание на то, что рыночная доля таких моделей впервые превысила 20-процентную отметку.

Специалисты установили, что в ТВ-ассортименте Samsung Electronics телевизоры с 3D-функционалом составляют 24,3%, при этом соотношение таких моделей в продукции LG Electronics и Sony оценивается в 25,9% и 19,5%.

Активно расширяют присутствие на рынке 3D-телевизоров и китайские вендоры. В частности, поддержка трехмерного изображения предусмотрена в 45% ТВ-устройств компании Skyworth, а у ее соотечественниц Hisense и TCL доля таких телевизоров составляет 37,1% и 21,2% соответственно.

Отраслевые эксперты отмечают, что рост продаж телевизоров с поддержкой 3D начался вслед за подъемом на рынке ТВ-устройств формата Ultra HD с разрешением 3840×2160 пикселей, который считается одним из наиболее перспективных секторов дисплейной отрасли.

В одном из своих предыдущих исследований эксперты DisplaySearch сообщили, что в 2013 году мировые поставки ЖК-телевизоров с поддержкой сверхвысокого разрешения достигли 1,6 млн единиц, добавив, что крупнейшим региональным рынком таких устройств остается Китай.

По прогнозу DisplaySearch, продажи ТВ-панелей формата UHD должны вырасти с 3 млн единиц в 2013 до 21 млн в 2014 году.



По материалам Yonhap News

Источник: DailyComm