Двухлетние расходы Panasonic на реструктуризацию составят 2,9 млрд долларов |
27.03.2014 14:29

В ближайшие пять лет японский производитель электроники Panasonic планирует увеличить продажи на треть, благодаря реструктуризации, в рамках которой компания избавляется от неприбыльных активов.
На встрече с журналистами президент Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga) заявил, что компания ставит перед собой цель по получению выручки в размере 10 трлн иен (98 млрд долларов) в 2018 финансовом году. В текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2014 года, аналитики ожидают от вендора доход в 7,48 трлн иен. Оценка экспертов по чистой прибыли - 125,6 млрд иен, тогда как сама Panasonic прогнозирует показатель в 100 млрд иен.
Следующий финансовый год японский технологический гигант надеется завершить с операционной прибылью на уровне 310 млрд иен, что на 15% больше, чем ожидается по итогам текущего фингода.
Под руководством Казухиры Цуги Panasonic переживает крупную реорганизацию. В ходе этого процесса компания отказалась от выпуска плазменных телевизоров, медицинского оборудования и потребительских смартфонов, а также продала заводы по выпуску чипов и сократила тысячи рабочих мест. За два года на проведение реструктуризации будет потрачено более 300 млрд иен (примерно 2,93 млрд долларов).
Глава Panasonic сообщил, что планирует завершить трансформацию бизнеса в ближайшие 12 месяцев и сосредоточиться на инвестициях, направленных на развитие действующих подразделений - в будущем фингоду их останется 43. Среди них будут структуры, занимающиеся автомобильной промышленностью, в том числе поставками аккумуляторных батарей и информационно-развлекательных систем. Автобизнес приносит в бюджет компании около 36% выручки.
По итогам уходящего фингода на автомобильных продуктах компания планирует заработать около 1,1 трлн иен (10,7 млрд долларов), что на 10% превосходит показатель прошлого года. К марту 2016 году годовая выручка вырастет до 1,3 трлн иен (12,6 млрд долларов).
В ближайшие три года капитальные затраты Panasonic на работу с автопромом превысят 120 млрд иен, суммарные затраты на исследования и разработки - 300 млрд иен. Много денег будет потрачено на создание эффективных элементов питания для электромобилей. Отдача от инвестиций не заставит себя ждать. К марту 2019 года Panasonic рассчитывает практически удвоить выручку от продажи изделий для автотранспорта, доведя ее до 2 трлн иен.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
На встрече с журналистами президент Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga) заявил, что компания ставит перед собой цель по получению выручки в размере 10 трлн иен (98 млрд долларов) в 2018 финансовом году. В текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2014 года, аналитики ожидают от вендора доход в 7,48 трлн иен. Оценка экспертов по чистой прибыли - 125,6 млрд иен, тогда как сама Panasonic прогнозирует показатель в 100 млрд иен.
Следующий финансовый год японский технологический гигант надеется завершить с операционной прибылью на уровне 310 млрд иен, что на 15% больше, чем ожидается по итогам текущего фингода.
Под руководством Казухиры Цуги Panasonic переживает крупную реорганизацию. В ходе этого процесса компания отказалась от выпуска плазменных телевизоров, медицинского оборудования и потребительских смартфонов, а также продала заводы по выпуску чипов и сократила тысячи рабочих мест. За два года на проведение реструктуризации будет потрачено более 300 млрд иен (примерно 2,93 млрд долларов).
Глава Panasonic сообщил, что планирует завершить трансформацию бизнеса в ближайшие 12 месяцев и сосредоточиться на инвестициях, направленных на развитие действующих подразделений - в будущем фингоду их останется 43. Среди них будут структуры, занимающиеся автомобильной промышленностью, в том числе поставками аккумуляторных батарей и информационно-развлекательных систем. Автобизнес приносит в бюджет компании около 36% выручки.
По итогам уходящего фингода на автомобильных продуктах компания планирует заработать около 1,1 трлн иен (10,7 млрд долларов), что на 10% превосходит показатель прошлого года. К марту 2016 году годовая выручка вырастет до 1,3 трлн иен (12,6 млрд долларов).
В ближайшие три года капитальные затраты Panasonic на работу с автопромом превысят 120 млрд иен, суммарные затраты на исследования и разработки - 300 млрд иен. Много денег будет потрачено на создание эффективных элементов питания для электромобилей. Отдача от инвестиций не заставит себя ждать. К марту 2019 года Panasonic рассчитывает практически удвоить выручку от продажи изделий для автотранспорта, доведя ее до 2 трлн иен.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024