HP удивит рынок 3D-принтеров осенью |
25.03.2014 12:41

На недавнем собрании акционеров глава Hewlett-Packard Мег Уитмен (Meg Whitman) обещала в скором времени удивить рынок трехмерной печати новыми революционными технологиями. В качестве даты анонса достижений глава компании называла июнь 2014 года. Однако, как выяснилось позднее, госпожа Уитмен поторопилась с подобным заявлением.
По словам директора подразделения HP Labs Мартина Финка (Martin Fink), объявления о прорыве в сегменте 3D-принтеров стоит ожидать не в июне, а ближе к концу октября, когда для американской компании завершится текущий финансовый год. Топ-менеджер не стал вдаваться в подробности, а рынок объемной печати он назвал "все еще незрелым".
В качестве недостатков современных 3D-принтеров Мег Уитмен называла медлительность (наблюдать за печатью - "все равно что смотреть, как тает лед", отметила она) и далекое от идеала качество создаваемых изделий. HP решила эти проблемы, заявила гендиректора компании, не уточнив то, каким образом производитель намерен удивить рынок объемной печати - представить новый 3D-принтер, более совершенную технологию печати или предложить что-то другое.
По словам Уитмен, продвинутые технологии 3D-печати HP главным образом пригодятся бизнес-рынку. Мелкие и крупные производители, к примеру, получат возможность быстро печатать на 3D-принтерах качественные прототипы и даже готовую продукцию. Что касается рядовых пользователей, то они смогут заказывать услугу трехмерной печати у поставщиков, отправив им шаблон модели.
По прогнозам аналитиков IDC, в период с 2012 по 2017 году емкость рынка 3D-принтеров будет увеличиваться в среднем на 29% в год. Ежегодный рост продаж здесь составит 59%, а к 2017 году поставки устройств, способных послойно создавать из полимеров объемные предметы, поднимутся десятикратно.
Ранее аналитики Gartner подсчитали, что в 2013 году будет продано 56 507 тысяч 3D-принтеров стоимостью до 100 тысяч долларов, что на 49% больше, чем годом ранее.
Согласно оценке Research Techart, по итогам 2013 года объем рынка 3D-печати должен был составить более 2,4 млрд долларов. Что касается российского рынка, здесь показатели гораздо скромнее: продажи измерялись около 35 млн рублей, соответствуя лишь 0,45% от мирового значения. Эксперты Gartner говорят, что в прошлом году потребители могли потратить на трехмерную печать примерно 87 млн долларов.
Источник: DailyComm
По словам директора подразделения HP Labs Мартина Финка (Martin Fink), объявления о прорыве в сегменте 3D-принтеров стоит ожидать не в июне, а ближе к концу октября, когда для американской компании завершится текущий финансовый год. Топ-менеджер не стал вдаваться в подробности, а рынок объемной печати он назвал "все еще незрелым".
В качестве недостатков современных 3D-принтеров Мег Уитмен называла медлительность (наблюдать за печатью - "все равно что смотреть, как тает лед", отметила она) и далекое от идеала качество создаваемых изделий. HP решила эти проблемы, заявила гендиректора компании, не уточнив то, каким образом производитель намерен удивить рынок объемной печати - представить новый 3D-принтер, более совершенную технологию печати или предложить что-то другое.
По словам Уитмен, продвинутые технологии 3D-печати HP главным образом пригодятся бизнес-рынку. Мелкие и крупные производители, к примеру, получат возможность быстро печатать на 3D-принтерах качественные прототипы и даже готовую продукцию. Что касается рядовых пользователей, то они смогут заказывать услугу трехмерной печати у поставщиков, отправив им шаблон модели.
По прогнозам аналитиков IDC, в период с 2012 по 2017 году емкость рынка 3D-принтеров будет увеличиваться в среднем на 29% в год. Ежегодный рост продаж здесь составит 59%, а к 2017 году поставки устройств, способных послойно создавать из полимеров объемные предметы, поднимутся десятикратно.
Ранее аналитики Gartner подсчитали, что в 2013 году будет продано 56 507 тысяч 3D-принтеров стоимостью до 100 тысяч долларов, что на 49% больше, чем годом ранее.
Согласно оценке Research Techart, по итогам 2013 года объем рынка 3D-печати должен был составить более 2,4 млрд долларов. Что касается российского рынка, здесь показатели гораздо скромнее: продажи измерялись около 35 млн рублей, соответствуя лишь 0,45% от мирового значения. Эксперты Gartner говорят, что в прошлом году потребители могли потратить на трехмерную печать примерно 87 млн долларов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024