Аналитики сомневаются в успехе 12-дюймовых планшетов Samsung |
24.03.2014 14:50

Исходя из экономических соображений, во второй половине 2013 года Samsung решила отказаться от попыток добиться роста на рынке ноутбуков за счет недорогих моделей. Изменения в стратегии привели к резкому снижению квартальных поставок лэптопов - показатели упали с 3,5-4 до 2-2,5 млн единиц.
В надежде компенсировать регресс, Samsung наводнила рынок многообразными моделями "таблеток", а в начале 2014 года представила 12,2-дюймовые планшеты на базе ОС Android, ориентированные на корпоративных клиентов. Компания рассчитывает, что благодаря новому пользовательскому интерфейсу и поддержке многозадачности эти устройства смогут заменить традиционные ноутбуки.
Однако аналитики Digitimes Research сомневаются в успехе крупноформатных планшетов Samsung и считают, что конкурировать с классическими лэптопами, особенно в бизнес-секторе, им будет очень трудно.
Прежде всего, аналитики обращают внимание на то, что 12,2-дюймовые планшеты Samsung уступают традиционным ноутбукам по соотношению цена/производительность. Так, самая недорогая модель в линейке - TabPRO - стоит около 650 долларов, а ее более высококлассный аналог - NotePRO - стартует уже от 850 долларов.
Среди ноутбуков в таком ценовом диапазоне можно найти немало устройств с характеристиками среднего и высокого уровня. В сравнении с ними планшет-великан Samsung обладает лишь двумя основными преимуществами - более высокой портативностью (за счет тонкого и легкого корпуса) и большей продолжительностью автономной работы. По остальным же параметрам (производительность, объем оперативной памяти и хранилища) ноутбуки не уступают.
Эксперты также отметили, что экосистема профессиональных и бизнес-приложений для Android еще недостаточно развита, подчеркнув, что программы для этой ОС, как правило, справляются со своими задачами хуже, чем их аналоги для операционных систем Microsoft и Apple.
Учитывая вышеперечисленное, аналитики прогнозируют, что в 2014 году Samsung сможет поставить не более 1 миллиона своих гигантских планшетов.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
В надежде компенсировать регресс, Samsung наводнила рынок многообразными моделями "таблеток", а в начале 2014 года представила 12,2-дюймовые планшеты на базе ОС Android, ориентированные на корпоративных клиентов. Компания рассчитывает, что благодаря новому пользовательскому интерфейсу и поддержке многозадачности эти устройства смогут заменить традиционные ноутбуки.
Однако аналитики Digitimes Research сомневаются в успехе крупноформатных планшетов Samsung и считают, что конкурировать с классическими лэптопами, особенно в бизнес-секторе, им будет очень трудно.
Прежде всего, аналитики обращают внимание на то, что 12,2-дюймовые планшеты Samsung уступают традиционным ноутбукам по соотношению цена/производительность. Так, самая недорогая модель в линейке - TabPRO - стоит около 650 долларов, а ее более высококлассный аналог - NotePRO - стартует уже от 850 долларов.
Среди ноутбуков в таком ценовом диапазоне можно найти немало устройств с характеристиками среднего и высокого уровня. В сравнении с ними планшет-великан Samsung обладает лишь двумя основными преимуществами - более высокой портативностью (за счет тонкого и легкого корпуса) и большей продолжительностью автономной работы. По остальным же параметрам (производительность, объем оперативной памяти и хранилища) ноутбуки не уступают.
Эксперты также отметили, что экосистема профессиональных и бизнес-приложений для Android еще недостаточно развита, подчеркнув, что программы для этой ОС, как правило, справляются со своими задачами хуже, чем их аналоги для операционных систем Microsoft и Apple.
Учитывая вышеперечисленное, аналитики прогнозируют, что в 2014 году Samsung сможет поставить не более 1 миллиона своих гигантских планшетов.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024