19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Galaxy S5 не сможет повторить стартовый успех предшественника

11.03.2014 11:48

Прошлогодний флагман Samsug Galaxy S4 пользовался высоким спросом: его продажи за три месяца присутствия на рынке превысили 20 млн единиц. Преемник этого смартфона едва ли сможет повторить успех предшественника, считают аналитики.

Одной из причин пессимистичных оценок экспертов является 45-дневный запрет продаж новых смартфонов, наложенный южнокорейским регулятором на местные сотовые компании из-за нарушения правил субсидирования телефонов, которые запрещают делать скидки на продажу устройств в размере более 250 долларов. К примеру, крупнейший в стране оператор KT не сможет предлагать мобильные новинки с 5 апреля по 19 мая 2014 года. То же самое коснулось компаний KT Corp и LG UPlus.

Мировые продажи Galaxy S5 начнутся 11 апреля 2014 года. Хотя южнокорейский рынок не является ключевым для Samsung, ситуация с временным запретом продаж новых гаджетов негативно скажется на стартовом успехе флагмана, в котором, к тому же, используется небольшое количество улучшений, считает аналитик Ли Мин Хи (Lee Min-hee) из IM Investment & Securities. По мнению эксперта, Samsung не сможет продать 20 млн смартфонов за три месяца, как в случае с Galaxy S4.

Ранее Samsung сообщила о количестве о продаже 200 млн смартфонов под маркой Galaxy S, история которой начинается с 2010 года. В эту цифру включены модели Galaxy S, Galaxy S II,Galaxy S III и Galaxy S4, а также уменьшенные версии этих гаджетов.

Стоит напомнить, что Samsung рассчитывала продать 200 млн экземпляров Galaxy S в 2012 году, но выполнила эту задачу в начале 2014 года. Для сравнения, Apple смогла реализовать 421 млн iPhone с 2007 года по ноябрь 2013 года.

Продажи Galaxy S4 за первые полгода после релиза смартфона достигли 40 млн единиц. Первые 10 млн единиц разошлись за 27 дней с момента запуска в рознице. Еще 20 млн трубок компания продала за три месяца.

Samsung лидирует на мировом рынке смартфонов. По оценкам аналитиков Strategy Analytics, в 2013 году азиатская корпорация увеличила отрыв от Apple, продав 290 млн смартфонов, что на 35% превышает результат годичной давности. Apple довольствуется 180 млн проданными iPhone, что на 33% больше, чем годом ранее.

Таким образом, доля Samsung на глобальном рынке смартфонов выросла с 31% в 2012 году до 33% в 2013 году. Присутствие компании Тима Кука (Tim Cook) увеличилось с 20% до 21%. Эксперты говорят, что главным преимуществом Samsung является ее разнообразный модельный ряд, включающий как недорогие модели, так и флагманские устройства по высокой цене.



Источник: DailyComm