Мобильные гаджеты превзошли ПК по времени эксплуатации |
26.02.2014 15:19

Падающие продажи персональных компьютеров, как известно, связаны с растущей популярностью мобильных устройств. В некоторых странах люди чаще пользуются гаджетами, чем десктопами и ноутбуками для выхода в интернет.
По данным исследовательской фирмы Nielsen, в декабре 2013 года среднестатистический американский пользователь провел в Сети при помощи ПК почти 27 часов, тогда как продолжительность работы со смартфоном и планшетом составила 34,5 часов.
В Великобритании среднемесячная активность мобильных пользователей измерялась 41 часом и 42 минутами, а настольные ПК использовалась для интернет-серфинга в течение 29 часов 14 минут. В Италии эти показатели составили 37 часов 12 минут и 18 часов 7 минут соответственно.
В отчете также сообщается, что на просмотр телевизора американцы потратили в декабре примерно 185 часов, итальянцы - 143 часа 20 минут, британцы - почти 130 часов.
Осенью 2013 года Mail.Ru Group и Nielsen провели совместное исследование, по итогам которого был составлен портрет среднего российского мобильного пользователя. Им является молодой мужчина до 30 лет, владеющий Android-гаджетом и проводящий в интернете менее 20 минут в день. Наиболее высокая активность - по вечерам (с 22.00 до 24.00) и в выходные дни.
По материалам Engadget
Источник: DailyComm
По данным исследовательской фирмы Nielsen, в декабре 2013 года среднестатистический американский пользователь провел в Сети при помощи ПК почти 27 часов, тогда как продолжительность работы со смартфоном и планшетом составила 34,5 часов.
В Великобритании среднемесячная активность мобильных пользователей измерялась 41 часом и 42 минутами, а настольные ПК использовалась для интернет-серфинга в течение 29 часов 14 минут. В Италии эти показатели составили 37 часов 12 минут и 18 часов 7 минут соответственно.
В отчете также сообщается, что на просмотр телевизора американцы потратили в декабре примерно 185 часов, итальянцы - 143 часа 20 минут, британцы - почти 130 часов.
Осенью 2013 года Mail.Ru Group и Nielsen провели совместное исследование, по итогам которого был составлен портрет среднего российского мобильного пользователя. Им является молодой мужчина до 30 лет, владеющий Android-гаджетом и проводящий в интернете менее 20 минут в день. Наиболее высокая активность - по вечерам (с 22.00 до 24.00) и в выходные дни.
По материалам Engadget
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024