19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung сокращает отставание от Sony на рынке 4K-телевизоров

26.02.2014 13:00

На рынке телевизоров формата Ultra HD корпорация Samsung Electronics стремительными темпами сокращает отставание от лидера Sony. Об этом сообщают аналитики DisplaySearch.

Согласно их оценке, в четвертом квартале 2013 года южнокорейский гигант занял 14,9-процентную долю в продажах 4K-телевизоров в мире, тогда как Sony записала в актив 18,2%. Тройку лидеров замыкает китайская компания Skyworth Group с показателем присутствия в 13,9%. Следом также идут фирмы из Поднебесной - Chang Hong (11,4%) и Hisense (10,5%).

Что касается именитых брендов LG, Sharp и Panasonic, они контролируют соответственно 6,9%, 2,9% и 1,7% рынка телевизоров с разрешением экрана 3840 х 2160 пикселей, которое в четыре раза больше по сравнению с форматом Full HD (1920 х 1080 точек).

Эксперты отмечают заметные изменения в позициях производителей 4K-телевизоров в 2013 году. Так, во втором квартале под контролем Sony находилось 42,4% продаж этой продукции в глобальном масштабе. Skyworth и Chang Hong занимали второе и третье места с долями в 10,8% и 9,9% соответственно. Показатель Samsung на рынке UHD TV составлял лишь 3,8%.

Стоит отметить, что Samsung является самым крупным поставщиком телевизоров в мире с 2006 года. В третьем квартале 2013 года компания выпустила в Европе 55- и 65-дюймовые ТВ-устройства Ultra HD, что позволило нарастить мировую рыночную долю на 11 процентных пунктов.

Если рассматривать европейский телевизионный рынок в отдельности, то Samsung здесь является лидером, контролирующим около 40% поставок в регионе. Производитель смог опередить Sony, у которой доля равна 30,3%. В Северной Америке соотношение сил на рынке 4K-телевизоров измеряется показателями 34,4% и 46,3% в пользу Sony.

В США Samsung Electronics предлагает 55-дюймовый телевизор с поддержкой Ultra HD за 3000 долларов, тогда как в августе 2013 года стоимость устройства составляла 5500 долларов. Цена на аналогичную модель производства LG равна 3500 долларов, что на 2500 долларов ниже, чем прошлым летом, когда состоялась премьера 4K-телевизоров LG в Северной Америке. По мнению аналитиков, скорость, с которой производители удешевляют телевизоры Ultra HD, отражает их желание захватить как можно большую часть быстрорастущего рынка.

Ранее специалисты DisplaySearch подсчитали, что в 2013 году продажи телевизоров Ultra HD достигли 2,8 млрд долларов, в 2014 году реализация может увеличиться в три раза - до 8,7 млрд долларов.



По материалам The Korea Herald

Источник: DailyComm