27 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.7026 EUR 97.0954


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple остается самым дорогим брендом в мире

19.02.2014 12:28

Консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов. Рассмотрев 500 наиболее влиятельных компаний, специалисты уже в третий раз подряд присудили лидерство Apple.

В этом году Brand Finance оценило "яблочный" бренд почти в 105 млрд долларов США. По сравнению с прошлым годом стоимость торговой марки Apple в долларовом эквиваленте выросла на 20%. В заслугу Apple специалисты ставят способность извлекать выгоду из своего авторитета. К примеру, хотя планшеты существовали и до появления iPad, только с его выходом "таблетки" сумели стать популярными и добились коммерческого успеха, подчеркнули в Brand Finance.

Samsung сохранила второе место - стоимость ее бренда за год увеличилась на 34% и составила почти 79 млрд долларов, в результате чего разрыв с лидером рейтинга Apple сократился примерно на 2,5 млрд долларов.

В числе пяти самых дорогих брендов оказались также Google, Microsoft и Verizon: торговые марки этих компаний оценили в 69, 63 и 53 млрд долларов, что на 32%, 38% и 74% выше прошлогодних показателей.

Комментируя результаты, специалисты Brand Finance отметили, что Samsung бросает вызов доминирующим позициям Apple. Среди факторов, способствовавших росту стоимости торговой марки южнокорейского вендора, эксперты назвали улучшившуюся репутацию бренда с точки зрения надежности, ускорение инноваций и расширение продуктового ассортимента Samsung.

Среди других известных представителей мира высоких технологий в первую тридцатку рейтинга вошли Amazon (8 место; 45,14 млрд долларов), IBM (10 позиция; 41,51 млрд долларов) и Intel (29 строка; 22,94 млрд).

Также стоит отметить, что крупнейшую в мире соцсеть Facebook специалисты Brand Finance поставили на 122 место, а Nokia вообще не вошла в число 500 самых дорогих мировых брендов. С полным перечнем компаний можно ознакомиться на веб-сайте Brand Finance.



По материалам Computerworld

Источник: DailyComm