25 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.7026 EUR 97.0954


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Планы Xiaomi не соответствуют возможностям компании

19.02.2014 11:35

Молодой производитель смартфонов Xiaomi по-прежнему преследует цель по реализации 40 млн мобильных устройств в нынешнем году. Однако есть ли у компании достаточный для этого производственный потенциал?

В интервью The Wall Street Journal президент Xiaomi Лин Бин (Lin Bin) сообщил следующее: "Приступив к производству телефонов 2,5 года назад, мы изготавливали лишь несколько десятков тысяч устройств в месяц, а теперь ежемесячный объем выпуска достиг 3 млн единиц. Эта скорость накладывает ограничения на канал поставок".

По словам топ-менеджера, проблема кроется не в самой Xiaomi, а в том, что для наращивания производства изделий необходимо какое-то время.

В 2013 году компания продала около 18,7 млн смартфонов против 7,2 млн единиц годом ранее и теперь хочет удвоить продажи в 2014 году. "Мы активно работаем с нашими поставщиками, чтобы выполнить поставленную задачу", - отметил Лин Бин.

Согласно недавней публикации DigiTimes, Xiaomi планирует нарастить производство как недорогих трубок среднего и начального уровня, так и высокопроизводительных смартфонов с более высокими ценниками. Компания уже начала делать крупные заказы у своих партнеров. В частности, японскому производителю ЖК-дисплеев Sharp доверен выпуск 1 млн IGZO-панелей в месяц.

Тайваньские и китайские производители панелей также будут обеспечивать Xiaomi продукцией на протяжении всего 2014 года. При этом возможна передача заказов в пользу китайских компаний.

В планах Xiaomi значится расширение сотрудничества с тайваньскими контрактными производителями. В настоящее время аппараты Xiaomi собираются на предприятиях двух ODM-компаний - Hon Hai Group и Inventec Appliance.

Xiaomi постепенно увеличивает географию продаж. Недавно компания заручилась поддержкой партнеров из Гонконга и Тайваня, а в марте собирается выйти на рынок Сингапура. По словам Лина Бина, высокий спрос на трубки Xiaomi в развивающихся странах вполне может иметь место в регионах с развитой экономикой, где живут более обеспеченные пользователи, а местные операторы предлагают недорогие субсидированные телефоны.

В четвертом квартале 2013 года доля Xiaomi на домашнем рынке смартфонов выросла до 6%, что позволило компании расположиться на шестом месте среди вендоров (данные IDC). В рамках расширения бизнеса производитель намерен больше внимания уделять сервисному обслуживанию, хотя, как отметил президент компании, в нем нуждаются пользователи лишь 2% телефонов Xiaomi.



Источник: DailyComm