24 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.2486 EUR 97.8788


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung расширит свою розничную сеть в Европе и Северной Америке

18.02.2014 15:20

Samsung Electronics сумела стать крупнейшим в мире производителем смартфонов, практически не прибегая к помощи собственных точек розничной торговли. Компания привыкла полагаться на мобильных операторов, в чьих магазинах реализуется большая часть аппаратов Samsung.

Однако теперь, когда южнокорейский производитель столкнулся с замедлением роста из-за усилившейся конкуренции, Samsung решила попробовать увеличить влияние на потребителей за счет расширения розничной сети на двух ключевых рынках - в Европе и Северной Америке.

Как стало известно изданию The Wall Street Journal, в ближайшие месяцы южнокорейский гигант планирует втрое увеличить свое присутствие в Европе и открыть этой весной 90 собственных киосков в гипермаркетах Best Buy и сети магазинов Future Shops в Канаде. Кроме того, совместно с Best Buy компания хочет наладить работу 1400 фирменных торговых точек в США, в которых будет работать специально подготовленный персонал Samsung.

Действия Samsung связаны с ростом конкуренции со стороны набирающих силу молодых производителей, которые предлагают дешевые смартфоны под управлением ОС Android. По этой же причине в IV квартале 2013 года Samsung зафиксировала самый низкий показатель роста прибыли за последние три года. Доход Samsung составил 7,22 трлн вон (около 6,7 млрд долларов), что всего на 5,4% больше, чем годом ранее. По сравнению с предыдущей четвертью прибыль вовсе упала - в июле-сентябре она достигала 8,24 трлн вон.



Источник: DailyComm