Дешевые планшеты теснят iPad в России |
13.02.2014 14:18

Объем российского рынка планшетных компьютеров в 2013 году составил 6,9 млн единиц, что в два раза больше, чем годом ранее. В деньгах продажи устройств увеличились в 1,6 раза, достигнув 78,7 млрд рублей, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на отчет МТС.
По данным оператора, прошлогодняя выручка Apple от реализации iPad в нашей стране составила 24,8 млрд рублей, соответствуя 31,4% от суммарной на рынке. Последний показатель за год упал на 9,2 процентных пункта. Доля Samsung равна 30,1%, и эта цифра за год практически не изменилась.
С точки зрения количества устройств Samsung лидирует, поскольку в 2013 году она продала в России почти 1,6 млн планшетов против 1,15 млн iPad. Натуральная доля южнокорейского гиганта достигла 22,9%, у Apple - 16,8%.
Американскую Apple активно теснят производители второго эшелона Prestigio, DNS, Huawei, Texet, Digma, Explay и др. В 2013 году они продали 2,8 млн планшетных ПК, что позволило им получить совокупную долю в размере 40%. В деньгах B-бренды занимают 21% отечественного рынка планшетов (16,5 млрд рублей).
За два года средняя цена планшета в России снизилась вдвое. В четвертом квартале 2013 года средняя стоимость гаджета равнялась 10,4 тысяч рублей, что на 26% ниже по сравнению с тем же трехмесячным периодом 2012 года.
Источник: DailyComm
По данным оператора, прошлогодняя выручка Apple от реализации iPad в нашей стране составила 24,8 млрд рублей, соответствуя 31,4% от суммарной на рынке. Последний показатель за год упал на 9,2 процентных пункта. Доля Samsung равна 30,1%, и эта цифра за год практически не изменилась.
С точки зрения количества устройств Samsung лидирует, поскольку в 2013 году она продала в России почти 1,6 млн планшетов против 1,15 млн iPad. Натуральная доля южнокорейского гиганта достигла 22,9%, у Apple - 16,8%.
Американскую Apple активно теснят производители второго эшелона Prestigio, DNS, Huawei, Texet, Digma, Explay и др. В 2013 году они продали 2,8 млн планшетных ПК, что позволило им получить совокупную долю в размере 40%. В деньгах B-бренды занимают 21% отечественного рынка планшетов (16,5 млрд рублей).
За два года средняя цена планшета в России снизилась вдвое. В четвертом квартале 2013 года средняя стоимость гаджета равнялась 10,4 тысяч рублей, что на 26% ниже по сравнению с тем же трехмесячным периодом 2012 года.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024