19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG ожидает снижение поставок телевизоров на 15%

11.02.2014 15:24

Слабый спрос на телевизоры сказывается на их производителях: Sony, к примеру, недавно отделила ТВ-бизнес в новую компанию. Даже такой гигант, как LG Electronics, не в состоянии противостоять кризису на рынке.

Как рассказал изданию ZDNet Korea один из высокопоставленных сотрудников LG, южнокорейская корпорация прогнозирует 15-процентное падение поставок своих телевизоров в 2014 году.

"Есть признаки восстановления спроса в развитых странах, однако потерянные мировым рынком темпы предвещают сложный год", - сообщили в LG, не уточняя прогнозируемые объемы продаж.

Компания не может укрепить свой ТВ-бизнес, поскольку сказываются слабый спрос в Европе и падение цен на новое поколение телевизоров, куда входят OLED-модели и устройства с поддержкой Smart TV. Кроме того, проблем добавляет замедлившаяся динамика на китайском ТВ-рынке, который является одним из самых быстрорастущих в мире.

LG много денег потратила на развитие технологии OLED, но телевизоры на ее основе продаются слабо из-за их дороговизны. Производитель вынужден снижать стоимость в ущерб своей прибыли. Сейчас 55-дюймовая модель OLED TV в линейке LG стоит примерно 5,6 тысячи долларов, что в два раза меньше по сравнению с ее первоначальной стоимостью.

По оценкам аналитиков, объем рынка OLED-панелей в 2013 году составил 350 млн долларов, а в 2014 году он вырастет на 100 млн долларов. Несмотря на этот подъем, OLED TV не станут массовыми продуктами в ближайшее время, а в сегменте дорогих телевизоров наибольшим спросом будут пользоваться жидкокристаллические модели с поддержкой формата Ultra HD, который подразумевает разрешение экрана, вчетверо превосходящее Full HD. В LG говорят, что спрос на 4K-телевизоры все еще слаб.

Источник ZDNet Korea отмечает, что LG хочет сделать акцент на OLED-телевизоры, поскольку за последние годы вложила в них миллиарды долларов. Но, судя по последнему спаду цен на эту продукцию, ее перспективы не самые радужные.

На выставке CES 2014 компания LG представила новую линейку телевизоров на базе операционной системы webOS. По словам производителя, в 2014 году эта платформа будет установлена более чем на 70% моделях Smart TV. Пока интерес к этим продуктам едва ли можно назвать высоким из-за отсутствия контента к ним.

По данным Strategy Analytics, в 2013 году мировые поставки телевизоров с поддержкой функций Smart TV выросли на 55% и достигли 76 млн штук, что составляет 33% от совокупного объема выпуска телевизоров.



По материалам ZDNet Korea

Источник: DailyComm