В 2014 году Apple отгрузит лишь на 10 млн планшетов больше, чем Samsung |
10.02.2014 13:26
В 2014 году Apple отгрузит всего на 10 миллионов планшетов больше, чем ее ближайший конкурент по этому рынку - компания Samsung, предсказывают эксперты WitsView, исследовательского подразделения тайваньской аналитической фирмы Trendforce.
По оценкам специалистов, годовой объем поставок iPad составит около 80 млн штук, а "таблеток" Samsung будет на уровне 70 млн устройств. В результате разница в рыночной доле между лидером рынка планшетов и вторым по величине игроком опустится ниже 10-процентной отметки, прогнозируют аналитики.
В подтверждение того, что разрыв между Apple и Samsung стремительно сокращается, приводятся данные по этим компаниям за прошлый год. По оценке WitsView, рыночная доля первой уменьшилась с 43,9% в 2012 году до 37,8% в 2013, причем спад не смогли предотвратить даже возросшие поставки iPad в финальной четверти.
В тот же временной период Samsung заметно улучшила показатели: ее доля на рынке увеличилась с 10,9% до 21,5% соответственно, отметили аналитики.
Стоит добавить, что недавно схожее исследование публиковали и специалисты Strategy Analytics. Согласно их подсчетам, присутствие Apple на мировом рынке "планшетов" в 2013 году измерялось 32,7%, что на 5,7% ниже, чем в 2012 году. При этом аналогичный показатель у Samsung увеличился почти вдвое и достиг 18,3%.
Strategy Analytics прогнозирует, что в I квартале 2014 года Samsung выпустит 14,6 млн "таблеток" или 23,3% от мирового объема и еще сильнее сократит разрыв с Apple, доля которой ожидается на уровне 33,2%.
Источник: DailyComm
По оценкам специалистов, годовой объем поставок iPad составит около 80 млн штук, а "таблеток" Samsung будет на уровне 70 млн устройств. В результате разница в рыночной доле между лидером рынка планшетов и вторым по величине игроком опустится ниже 10-процентной отметки, прогнозируют аналитики.
В подтверждение того, что разрыв между Apple и Samsung стремительно сокращается, приводятся данные по этим компаниям за прошлый год. По оценке WitsView, рыночная доля первой уменьшилась с 43,9% в 2012 году до 37,8% в 2013, причем спад не смогли предотвратить даже возросшие поставки iPad в финальной четверти.
В тот же временной период Samsung заметно улучшила показатели: ее доля на рынке увеличилась с 10,9% до 21,5% соответственно, отметили аналитики.
Стоит добавить, что недавно схожее исследование публиковали и специалисты Strategy Analytics. Согласно их подсчетам, присутствие Apple на мировом рынке "планшетов" в 2013 году измерялось 32,7%, что на 5,7% ниже, чем в 2012 году. При этом аналогичный показатель у Samsung увеличился почти вдвое и достиг 18,3%.
Strategy Analytics прогнозирует, что в I квартале 2014 года Samsung выпустит 14,6 млн "таблеток" или 23,3% от мирового объема и еще сильнее сократит разрыв с Apple, доля которой ожидается на уровне 33,2%.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024