28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Acer намерена удвоить поставки планшетов

06.02.2014 13:28

Тайваньский производитель компьютеров Acer надеется заметно укрепить свои позиции на мировом рынке планшетов, несмотря на растущую конкуренцию со стороны производителей недорогих Android-устройств.

О планах компании рассказал Маверик Ши (Maverick Shih), руководитель недавно созданного подразделения BYOC and Tablet Business Group, куда вошли команды, занимающиеся облачными технологиями и планшетными ПК.

По словам господина Ши, компания разработала план выпуска новых моделей планшетов и сейчас изучает зарубежные рынки с целью оптимизации работы. Acer намерена выпустить 10 млн "таблеток" в 2014 году, что в два раза больше, чем годом ранее, заявил топ-менеджер.

По его словам, Acer столкнулась с "большими трудностями" на мировом рынке планшетов, но компания собирается противостоять конкурентам за счет оснащения своей продукции облачной функциональностью. Ее планируется обновить в течение года, добавив в нее возможности обмена фотографиями и другие функции, отметил господин Ши.

По данным аналитиков IDC за третий квартал 2013 года, Acer замыкает пятерку крупнейших производителей планшетных компьютеров, имея в активе рыночную долю в 2,5%. В июле-сентябре компания отгрузила 1,2 млн устройств, тогда как объем всего рынка составил 47,6 млн штук. Acer отстает от Apple (29,6%), Samsung (20,4%), ASUS (7,4%) и Lenovo (4,8%).

Стоит напомнить, что Acer завершила 2013 год с рекордным убытком - 20,6 млрд тайваньских долларов (685 млн долларов). Выручка составила 360,19 млрд тайваньских долларов (12 млрд долларов), что на 16% меньше, чем годом ранее.

После публикации слабой финансовой отчетности Acer объявила о снижении зарплат топ-менеджеров на 30% с января 2014 года. Полный оклад начнет выплачиваться лишь после того, как дела компании улучшатся, и руководство выполнит намеченные цели.

Новый генеральный директор Acer Джейсон Чен (Jason Chen) назвал самой главной ошибкой компании решение инвестировать в сенсорные технологии и ультрабуки в период, когда рынок этой продукции еще не сформировался.

Чтобы избежать дальнейшего падения, аналитик Yuanta Securities Винсент Чен (Vincent Chen) рекомендовал Acer отойти от бизнеса по выпуску потребительских компьютеров.

"Компании нужно поднять силу бренда, которая пока находится на убийственно низком уровне. Acer застряла на дне рынка", - добавил специалист.



По материалам Focus Taiwan

Источник: DailyComm