На рынке ЖК-дисплеев лидер не меняется четыре года подряд |
04.02.2014 12:32

Южнокорейская компания LG Display четвертый год подряд стала крупнейшим производителем крупноразмерных жидкокристаллических дисплеев. Об этом сообщается в исследовательском отчете, подготовленном аналитиками DisplaySearch.
По их подсчетам, в 2013 году LG Display отгрузила 186,6 млн ЖК-экранов размером от 9,1 дюйма по диагонали и выше, что соответствовало 26,7-процентной доле в общем объеме рынка. В 2012 году этот показатель составлял 28,8%, а количество отгруженных экранов - 218 млн штук. Компания удерживает пальму первенства с четвертого квартала 2009 года.
Ближайшим преследователем LG Display является соотечественница Samsung Display, в активе которой 20,2% мирового рынка ЖК-панелей. Далее следуют тайваньские компании Chimei Innolux (17,8%) и AU Optronics (16,7%). Китайские вендоры BOE Technology Group и Shenzhen China Star Optoelectronics Technology довольствуются результатами в 6,6% и 3,1% соответственно. На долю японской Sharp приходится 2,8% поставок LCD-дисплеев в мире.
Под контролем южнокорейских производителей находится 47% глобального рынка крупноразмерных панелей, что ниже 50-процентной психологической отметки. Она была преодолена в 2011 и 2012 годах, когда присутствие компаний из Южной Кореи измерялось показателями 51,9% и 50,9% соответственно.
Китайские игроки, напротив, укрепили свои позиции, заработав в прошлом году 2,4 процентного пункта к своей доле, которая в итоге составила 12,8%. Немного улучшили положение тайваньские и японские фирмы, завершившие 2013 год с долевыми показателями в 35,9% и 4,3%.
Всего по итогам прошлого года было отгружено 698,1 млн крупных ЖК-панелей, что на 7,8% меньше, чем годом ранее. По словам экспертов, в этом спаде виноват слабеющий спрос на телевизоры и персональные компьютеры. Согласно оценке аналитиков IHS, в 2013 году на мировой рынок было выпущено 226,8 млн телевизоров против 238,3 млн штук год назад.
Падающие продажи телевизоров приводят к снижению цен на панели в условиях обстроенной конкуренции, в которую вовлечены Samsung, LG, Sony и другие вендоры.
LG Display готовится к снижению поставок ЖК-панелей на 10-15% в первом квартале 2014 года, объяснив это сезонным фактором. В течение года продажи дисплеев могут возрасти, благодаря крупным спортивным мероприятиям (Олимпийские зимние игры в Сочи и чемпионат мира по футболу в Бразилии) и запуску крупноразмерного iPhone, считают аналитики HMC Investment Securities Co.
По материалам The Korea Herald
Источник: DailyComm
По их подсчетам, в 2013 году LG Display отгрузила 186,6 млн ЖК-экранов размером от 9,1 дюйма по диагонали и выше, что соответствовало 26,7-процентной доле в общем объеме рынка. В 2012 году этот показатель составлял 28,8%, а количество отгруженных экранов - 218 млн штук. Компания удерживает пальму первенства с четвертого квартала 2009 года.
Ближайшим преследователем LG Display является соотечественница Samsung Display, в активе которой 20,2% мирового рынка ЖК-панелей. Далее следуют тайваньские компании Chimei Innolux (17,8%) и AU Optronics (16,7%). Китайские вендоры BOE Technology Group и Shenzhen China Star Optoelectronics Technology довольствуются результатами в 6,6% и 3,1% соответственно. На долю японской Sharp приходится 2,8% поставок LCD-дисплеев в мире.
Под контролем южнокорейских производителей находится 47% глобального рынка крупноразмерных панелей, что ниже 50-процентной психологической отметки. Она была преодолена в 2011 и 2012 годах, когда присутствие компаний из Южной Кореи измерялось показателями 51,9% и 50,9% соответственно.
Китайские игроки, напротив, укрепили свои позиции, заработав в прошлом году 2,4 процентного пункта к своей доле, которая в итоге составила 12,8%. Немного улучшили положение тайваньские и японские фирмы, завершившие 2013 год с долевыми показателями в 35,9% и 4,3%.
Всего по итогам прошлого года было отгружено 698,1 млн крупных ЖК-панелей, что на 7,8% меньше, чем годом ранее. По словам экспертов, в этом спаде виноват слабеющий спрос на телевизоры и персональные компьютеры. Согласно оценке аналитиков IHS, в 2013 году на мировой рынок было выпущено 226,8 млн телевизоров против 238,3 млн штук год назад.
Падающие продажи телевизоров приводят к снижению цен на панели в условиях обстроенной конкуренции, в которую вовлечены Samsung, LG, Sony и другие вендоры.
LG Display готовится к снижению поставок ЖК-панелей на 10-15% в первом квартале 2014 года, объяснив это сезонным фактором. В течение года продажи дисплеев могут возрасти, благодаря крупным спортивным мероприятиям (Олимпийские зимние игры в Сочи и чемпионат мира по футболу в Бразилии) и запуску крупноразмерного iPhone, считают аналитики HMC Investment Securities Co.
По материалам The Korea Herald
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024