Операционная прибыль Panasonic утроилась |
04.02.2014 11:46

Японский производитель электроники Panasonic сообщил о квартальной прибыли, которая оказалась выше той, что ожидали аналитики. По всей видимости, масштабная реорганизация идет на пользу компании.
По итогам третьего финансового квартала, который соответствует четвертому календарному в 2013 году, чистая прибыль Panasonic составила 73,7 млрд иен (около 730 млн долларов), что на 20% больше, чем годом ранее. Рыночные эксперты, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали доход на уровне 44 млрд иен.
Операционная прибыль вендора в октябре-декабре прошлого года достигла 116,6 млрд иен (1,15 млрд долларов) против 34,6 млрд, зафиксированных по итогам аналогичного периода 2012 года. Оценка от аналитиков - 66,2 млрд иен. Продажи увеличились на 10%, до 2 трлн иен.
Президент Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga), который два года возглавляет компанию, продолжает ее реорганизацию. В ходе этого процесса японский производитель отказался от выпуска плазменных телевизоров и медицинского оборудования, урезал до минимума бизнес по выпуску смартфонов и реформировал полупроводниковую деятельность (продал некоторые фабрики и сократил рабочие места).
В целом Panasonic отходит от убыточных потребительских направлений и фокусируется на более рентабельных сферах, таких как автомобильная индустрия и жилищное строительство, которые приносят в бюджет японской компании около 60% выручки. 37% доходов генерируют телевизоры, цифровые камеры и бытовая электроника.
К 2019 году компания рассчитывает практически удвоить годовую выручку от работы с авторынком, доведя ее до 19 млрд долларов. В ближайшие три года капитальные затраты Panasonic на работу в этой области превысят 120 млрд иен (1,17 млрд долларов).
За последний год Panasonic ликвидировала на своих предприятиях около 32 тысяч рабочих позиций. По словам господина Цуги, к марту 2016 года компания избавится от всех неприбыльных подразделений.
Недавно международное агентство Fitch Ratings повысило кредитный рейтинг Panasonic до уровня BB+, аргументировав это восстановлением доходности компании, которое стало следствием масштабной перестройки, особенно в подразделениях по выпуску телевизоров и смартфонов.
По итогам текущего финансового года (завершится в конце марта 2014 года) Panasonic ожидает чистую прибыль в размере 100 млрд иен, что соответствует предыдущему прогнозу.
Источник: DailyComm
По итогам третьего финансового квартала, который соответствует четвертому календарному в 2013 году, чистая прибыль Panasonic составила 73,7 млрд иен (около 730 млн долларов), что на 20% больше, чем годом ранее. Рыночные эксперты, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали доход на уровне 44 млрд иен.
Операционная прибыль вендора в октябре-декабре прошлого года достигла 116,6 млрд иен (1,15 млрд долларов) против 34,6 млрд, зафиксированных по итогам аналогичного периода 2012 года. Оценка от аналитиков - 66,2 млрд иен. Продажи увеличились на 10%, до 2 трлн иен.
Президент Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga), который два года возглавляет компанию, продолжает ее реорганизацию. В ходе этого процесса японский производитель отказался от выпуска плазменных телевизоров и медицинского оборудования, урезал до минимума бизнес по выпуску смартфонов и реформировал полупроводниковую деятельность (продал некоторые фабрики и сократил рабочие места).
В целом Panasonic отходит от убыточных потребительских направлений и фокусируется на более рентабельных сферах, таких как автомобильная индустрия и жилищное строительство, которые приносят в бюджет японской компании около 60% выручки. 37% доходов генерируют телевизоры, цифровые камеры и бытовая электроника.
К 2019 году компания рассчитывает практически удвоить годовую выручку от работы с авторынком, доведя ее до 19 млрд долларов. В ближайшие три года капитальные затраты Panasonic на работу в этой области превысят 120 млрд иен (1,17 млрд долларов).
За последний год Panasonic ликвидировала на своих предприятиях около 32 тысяч рабочих позиций. По словам господина Цуги, к марту 2016 года компания избавится от всех неприбыльных подразделений.
Недавно международное агентство Fitch Ratings повысило кредитный рейтинг Panasonic до уровня BB+, аргументировав это восстановлением доходности компании, которое стало следствием масштабной перестройки, особенно в подразделениях по выпуску телевизоров и смартфонов.
По итогам текущего финансового года (завершится в конце марта 2014 года) Panasonic ожидает чистую прибыль в размере 100 млрд иен, что соответствует предыдущему прогнозу.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024