27 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Четвертый Международный Форум CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution

28.01.2014 19:02

Дата проведения: 5 марта 2014 года.

Место проведения:
г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, д. 26а, отель Radisson Blu Belorusskaya.

Организатор: Connectica Lab.

Содержание:

Форум посвящен перспективам развития TV и Media индустрии, вопросам формирования экосистемы, партнерству и стратегиям на технологическом и сервисном уровне, монетизации в цепочке игроков, рекламным моделям, измерениям и продвижениям в медиа, обсуждению новых технологий, а также развитию игровых сервисов на Smart TV. Мероприятие соберет представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных и digital агентств и медиаселлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.

Среди ключевых тем Форума:


- Connected TV и Digital Media на пороге интеграции: ключевые потребительские тренды и трансформация экосистем. Мировой опыт.
- Альтернативные технологии доставки программ для ФЦП "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 гг.". Интернет как перспективная среда.
- Палитра возможностей: новые технологические тренды в индустрии TV & Media.
- Стратегии ТВ-каналов в Интернете. Как добраться до каждого зрителя?
- Интеграция телевизионных проектов в цифровые медиа. Перспективы реализации кросс-платформенных проектов.
- Четыре "экрана" для видео (ТВ, смартфон, ПК, планшет). Ключевые тенденции развития потребительских устройств.
- Его величество контент: Что будет смотреть и за что готов платить зритель через 5 лет?
- Защита авторских прав в сети интернет. Первые итоги работы нового антипиратского закона.
- Эволюция CDN в кросс-платформенных вещательных средах.
- Роль телеком-операторов на медиа и ТВ рынке. Медиа платформа как ключевая концепция развития.
- Разрушители или созидатели? Влияние OTT сервисов на развитие моделей монетизации ТВ и видео контента.
- Мобильная сеть как рост Digital Media.
- Расширения трафика для обильных версий Digital Media - опыт и решения.
- Драйверы развития регионального ТВ: производство, агрегация и продвижение контента. Перспективы формирования «третьего» мультиплекса.
- Региональное вещание: Практика трансформации и интеграции в сегменте TV & Digital Media.
- Новые форматы ТВ контента: перспективы интерактивных ТВ шоу-программ для привлечения и удержания зрительской аудитории.
- Digital Media. Объединяя несовместимое. Новые возможности для партнерства производителей контента, вещателей и операторов.
- Инвестиции в сегмент Digital Media. Практика выбора, развития и управления.
- Источники роста ARPU от ТВ сервисов для кабельных операторов и ШПД провайдеров.
- Возможности и стратегии для облачного ТВ.
- Мобильные приложения в развитии Connected TV.
- Рекламные модели в Digital Media. Деньги, рейтинги, иллюзии.
- Проблематика медиа измерений и анализа зрительских практик.
- Big Data - новые возможности для медиа бизнеса.
- Комплексное продвижение брендов в среде Digital Media.
- Анализ эффективности рекламы в видео контенте.
- Достижение восприятия посредством Social Media и Social TV.
- Развитие видеоплатформ. Перспективы кросс-платформенных решений.
- Медиа-сервисы как ключевой тренд распространения технологий.
- Smart TV vs STB vs Mobile Devices - сегодня и в перспективе.
- Игровые сервисы как новый этап развития Smart TV.

Подробная информация представлена на официальном сайте.