AUO подвела итоги |
28.01.2014 14:36

Тайваньская компания AU Optronics (AUO), один из крупнейших мировых производителей жидкокристаллических дисплеев, объявила об итогах четвертого квартала. Попутно были озвучены планы на нынешний год.
В октябре-декабре 2013 года консолидированная выручка AUO упала на 4,1% по сравнению с прошлогодней - до 3,44 млрд долларов. Валовая прибыль составила 257 млн долларов, маржа по ней - 7,5%.
Квартальная операционная прибыль компании достигла 36 млн долларов, маржа по ней - около 1%. Чистая прибыль вендора оказалась равной 36 млн долларов.
За весь 2013 год AUO получила консолидированную выручку в размере 13,95 млрд долларов, что на 10% превосходит показатель годичной давности. Чистая прибыль составила 143 млн долларов, или 15 центов в расчете на акцию.
В четвертом квартале AUO увеличила поставки крупноразмерных панелей на 2,8%, до 30,2 млн штук. В сегменте экранов средних и малых габаритов зафиксирован 6,6-процентный спад - до 41,2 млн штук.
В компании говорят о планах сфокусироваться на производстве 42-, 50-, 55- и 65-дюймовых панелей в 2014 году. Кроме того, внимание будет уделяться ТВ-дисплеям с поддержкой формата Ultra HD, на долю которых, как прогнозируют в компании, будет приходиться около 15% выпущенных ею телевизионных панелей.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
В октябре-декабре 2013 года консолидированная выручка AUO упала на 4,1% по сравнению с прошлогодней - до 3,44 млрд долларов. Валовая прибыль составила 257 млн долларов, маржа по ней - 7,5%.
Квартальная операционная прибыль компании достигла 36 млн долларов, маржа по ней - около 1%. Чистая прибыль вендора оказалась равной 36 млн долларов.
За весь 2013 год AUO получила консолидированную выручку в размере 13,95 млрд долларов, что на 10% превосходит показатель годичной давности. Чистая прибыль составила 143 млн долларов, или 15 центов в расчете на акцию.
В четвертом квартале AUO увеличила поставки крупноразмерных панелей на 2,8%, до 30,2 млн штук. В сегменте экранов средних и малых габаритов зафиксирован 6,6-процентный спад - до 41,2 млн штук.
В компании говорят о планах сфокусироваться на производстве 42-, 50-, 55- и 65-дюймовых панелей в 2014 году. Кроме того, внимание будет уделяться ТВ-дисплеям с поддержкой формата Ultra HD, на долю которых, как прогнозируют в компании, будет приходиться около 15% выпущенных ею телевизионных панелей.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024