20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Foxconn указала на основные точки роста

27.01.2014 12:45

Компания Hon Hai Precision Industry (бренд Foxconn) постепенно дистанцируется от своего основного бизнеса - производства электроники под заказ. Об основных направлениях работы фирмы рассказал председатель и президент Foxconn Терри Гоу (Terry Gou).

По его словам, компания будет делать упор на электронную коммерцию, сети четвертого поколения и облачные технологии. Ранее Foxconn также занялась продажей собственных телевизоров и развитием розницы.

Сейчас Foxconn сильно зависит от Apple, которая приносит тайваньскому контрактнику около 40% выручки. Однако все чаще говоря о том, что производитель iPhone и iPad сотрудничает с другими производственными партнерами, например, Pegatron, которая сейчас собирает смартфоны iPhone 5c и планшеты iPad mini. Некоторые другие клиенты Foxconn также постепенно перебрасывают заказы конкурентам.

В ходе своего выступления на мероприятии, посвященном празднованию 40-летнего юбилея Hon Hai, Терри Гоу сообщил о планах компании построить в США предприятие по выпуску больших экранов.

Поставлять подобную продукцию за океан, по признанию господина Гоу, проблематично, поэтому выгоднее будет запустить фабрику на территории Соединенных Штатов.

Кроме того, стало известно о намерении Foxconn заняться продуктами, имеющими отношение к повышению экологической безопасности, автомобилям и здравоохранению.



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm