Аналитики усомнились в Xiaomi |
22.01.2014 13:34

Китайская компания Xiaomi ставит перед собой цель отгрузить 40 млн смартфонов в 2014 году, однако аналитики Digitimes Research сомневаются, что вендор сможет добиться намеченных показателей.
Xiaomi - довольно молодой брэнд, в 2013 году привлекший к себе большое внимание СМИ и рыночных экспертов. Продвигая свою продукцию, Xiaomi акцентирует внимание на высококлассных спецификациях аппаратов и их привлекательной цене. Компания в основном реализует смартфоны через свой онлайн магазин, а значит ей не приходится делить прибыль с сотовыми операторами и ритейлерами, что в свою очередь позволяет устанавливать более низкие цены на устройства.
Xiaomi также пользуется характерным маркетинговым приёмом - выпуская очередную модель в ограниченном объеме, компания создает ажиотаж вокруг новинки. Стратегия оказалась весьма успешной - по имеющимся данным, Xiaomi продала в прошлом году более 18 млн смартфонов, а в нынешнем планирует удвоить результат. Согласно оценке аналитиков TrendForce, в 2013 году Xiaomi контролировала 3% мирового рынка смартфонов.
Между тем, эксперты Digitimes Research предостерегают вендора от слишком оптимистичных прогнозов, обращая внимание на то, что бизнес-моделью Xiaomi начали пользоваться и другие китайские компании - Huawei, Gionee и CoolPad.
Растущая конкуренция со стороны соотечественников, которые тоже снижают цены и продают смартфоны в онлайн-магазинах, может помешать Xiaomi добиться поставленной цели. При этом Xiaomi вряд ли сумеет увеличить продажи с помощью традиционных каналов сбыта и операторов связи, так как в этом случае её аппараты лишатся ценовых преимуществ.
Осложняет ситуацию еще и то, что китайский рынок смартфонов уже близок к порогу насыщения, а значит, местным вендорам придется увеличивать поставки за счет других стран. Между тем, позиции Xiaomi на международной арене еще довольно слабы - компания только начинает осваивать зарубежные рынки и в ближайшее время вряд ли добьется там значительных успехов, считают аналитики.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Xiaomi - довольно молодой брэнд, в 2013 году привлекший к себе большое внимание СМИ и рыночных экспертов. Продвигая свою продукцию, Xiaomi акцентирует внимание на высококлассных спецификациях аппаратов и их привлекательной цене. Компания в основном реализует смартфоны через свой онлайн магазин, а значит ей не приходится делить прибыль с сотовыми операторами и ритейлерами, что в свою очередь позволяет устанавливать более низкие цены на устройства.
Xiaomi также пользуется характерным маркетинговым приёмом - выпуская очередную модель в ограниченном объеме, компания создает ажиотаж вокруг новинки. Стратегия оказалась весьма успешной - по имеющимся данным, Xiaomi продала в прошлом году более 18 млн смартфонов, а в нынешнем планирует удвоить результат. Согласно оценке аналитиков TrendForce, в 2013 году Xiaomi контролировала 3% мирового рынка смартфонов.
Между тем, эксперты Digitimes Research предостерегают вендора от слишком оптимистичных прогнозов, обращая внимание на то, что бизнес-моделью Xiaomi начали пользоваться и другие китайские компании - Huawei, Gionee и CoolPad.
Растущая конкуренция со стороны соотечественников, которые тоже снижают цены и продают смартфоны в онлайн-магазинах, может помешать Xiaomi добиться поставленной цели. При этом Xiaomi вряд ли сумеет увеличить продажи с помощью традиционных каналов сбыта и операторов связи, так как в этом случае её аппараты лишатся ценовых преимуществ.
Осложняет ситуацию еще и то, что китайский рынок смартфонов уже близок к порогу насыщения, а значит, местным вендорам придется увеличивать поставки за счет других стран. Между тем, позиции Xiaomi на международной арене еще довольно слабы - компания только начинает осваивать зарубежные рынки и в ближайшее время вряд ли добьется там значительных успехов, считают аналитики.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024