23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Будущее ТВ-индустрии за AMOLED-телевизорами

17.01.2014 13:45

Несмотря на довольно неудачный старт AMOLED-телевизоров, ТВ-вендоры по-прежнему верят в их успех.

Судя по новинкам, продемонстрированным в ходе недавно прошедшей выставки CES 2014, рынок таких устройств получит в 2014 году новый импульс, отмечают эксперты IHS, согласно прогнозу которых поставки телевизоров, созданных с применением технологии активной матрицы на органических светодиодах (AMOLED), в 2018 году превысят 10 млн единиц.

Правда, в нынешнем году на высокие показатели рассчитывать не стоит, предупредили специалисты. Поскольку такого рода продукция стоит все еще очень дорого, и только LG Display собирается наладить выпуск AMOLED-экранов для телевизоров в серийном масштабе, поставки этого вида ТВ-панелей в 2014 году ожидаются на уровне лишь 50 тысяч единиц.

Постепенно технологические трудности будут разрешены, и другие вендоры также начнут массовое производство телевизионных AMOLED-панелей, поставки которых в 2015 году вырастут до 700 тысяч штук, в 2016 - до 2,2 млн, а в 2017 достигнут 5,1 млн единиц.

"AMOLED-телевизоры были в центре внимания на выставке CES. Компании LG Electronics, Samsung Electronics и Panasonic показали множество новинок - модели разных размеров, с поддержкой сверхвысокого разрешения, с искривленными экранами, и даже такие, в которых дисплеи способны менять свою форму с ровной на изогнутую.

Повышенное внимание к таким продуктам и большое число новых телевизоров говорит о том, что производители намерены и дальше продвигать AMOLED-технологию. Хотя предыдущие попытки в этой области не привели к успеху из-за производственных проблем, в ближайшие годы трудности будут преодолены, и производство таких телевизоров будет поставлено на поток", - прокомментировал прогноз аналитик IHS в области дисплейной продукции Винита Джакенвол (Vinita Jakhanwal).



Источник: DailyComm