Будущее ТВ-индустрии за AMOLED-телевизорами |
17.01.2014 13:45
Несмотря на довольно неудачный старт AMOLED-телевизоров, ТВ-вендоры по-прежнему верят в их успех.
Судя по новинкам, продемонстрированным в ходе недавно прошедшей выставки CES 2014, рынок таких устройств получит в 2014 году новый импульс, отмечают эксперты IHS, согласно прогнозу которых поставки телевизоров, созданных с применением технологии активной матрицы на органических светодиодах (AMOLED), в 2018 году превысят 10 млн единиц.
Правда, в нынешнем году на высокие показатели рассчитывать не стоит, предупредили специалисты. Поскольку такого рода продукция стоит все еще очень дорого, и только LG Display собирается наладить выпуск AMOLED-экранов для телевизоров в серийном масштабе, поставки этого вида ТВ-панелей в 2014 году ожидаются на уровне лишь 50 тысяч единиц.
Постепенно технологические трудности будут разрешены, и другие вендоры также начнут массовое производство телевизионных AMOLED-панелей, поставки которых в 2015 году вырастут до 700 тысяч штук, в 2016 - до 2,2 млн, а в 2017 достигнут 5,1 млн единиц.
"AMOLED-телевизоры были в центре внимания на выставке CES. Компании LG Electronics, Samsung Electronics и Panasonic показали множество новинок - модели разных размеров, с поддержкой сверхвысокого разрешения, с искривленными экранами, и даже такие, в которых дисплеи способны менять свою форму с ровной на изогнутую.
Повышенное внимание к таким продуктам и большое число новых телевизоров говорит о том, что производители намерены и дальше продвигать AMOLED-технологию. Хотя предыдущие попытки в этой области не привели к успеху из-за производственных проблем, в ближайшие годы трудности будут преодолены, и производство таких телевизоров будет поставлено на поток", - прокомментировал прогноз аналитик IHS в области дисплейной продукции Винита Джакенвол (Vinita Jakhanwal).
Источник: DailyComm
Судя по новинкам, продемонстрированным в ходе недавно прошедшей выставки CES 2014, рынок таких устройств получит в 2014 году новый импульс, отмечают эксперты IHS, согласно прогнозу которых поставки телевизоров, созданных с применением технологии активной матрицы на органических светодиодах (AMOLED), в 2018 году превысят 10 млн единиц.
Правда, в нынешнем году на высокие показатели рассчитывать не стоит, предупредили специалисты. Поскольку такого рода продукция стоит все еще очень дорого, и только LG Display собирается наладить выпуск AMOLED-экранов для телевизоров в серийном масштабе, поставки этого вида ТВ-панелей в 2014 году ожидаются на уровне лишь 50 тысяч единиц.
Постепенно технологические трудности будут разрешены, и другие вендоры также начнут массовое производство телевизионных AMOLED-панелей, поставки которых в 2015 году вырастут до 700 тысяч штук, в 2016 - до 2,2 млн, а в 2017 достигнут 5,1 млн единиц.
"AMOLED-телевизоры были в центре внимания на выставке CES. Компании LG Electronics, Samsung Electronics и Panasonic показали множество новинок - модели разных размеров, с поддержкой сверхвысокого разрешения, с искривленными экранами, и даже такие, в которых дисплеи способны менять свою форму с ровной на изогнутую.
Повышенное внимание к таким продуктам и большое число новых телевизоров говорит о том, что производители намерены и дальше продвигать AMOLED-технологию. Хотя предыдущие попытки в этой области не привели к успеху из-за производственных проблем, в ближайшие годы трудности будут преодолены, и производство таких телевизоров будет поставлено на поток", - прокомментировал прогноз аналитик IHS в области дисплейной продукции Винита Джакенвол (Vinita Jakhanwal).
Источник: DailyComm
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024