24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo не спешит покорять американский рынок смартфонов

10.01.2014 15:50

Lenovo обещала выйти на американский рынок смартфонов в течение 2014 года, но сейчас спешить не собирается. Президент Lenovo Group в Северной и Южной Америке Джерри Смит (Gerry Smith) в ходе выставки CES 2014 сообщил, что перед тем как начать покорять американский рынок, необходимо укрепить позиции бренда Lenovo в латиноамериканском регионе и Бразилии.

По мнению топ-менеджера, Lenovo может начать продажи смартфонов в Соединенных Штатах в ближайшие два-три года. Пока производитель из Поднебесной займет выжидательную позицию, чтобы сделать рывок за океаном в правильное время и с правильным продуктом, отметил Смит.

Старший вице-президент Lenovo Group Лю Джун (Liu Jun) признал важность американского рынка, но добавил, что для успеха на нем предстоит решить ряд проблем.

По данным Gartner, в третьем квартале 2013 года Lenovo выпустила 10 млн смартфонов, что позволило ей войти в тройку крупнейших производителей. Аналитики IDC присудили компании четвертое место.

Большую часть своих мобильных устройств Lenovo продает на внутреннем рынке. Джун сообщил, что пока компания сосредоточена на развитии бизнеса в родных стенах. Следующие на очереди развивающиеся страны, а уже потом можно будет заняться американским рынком, добавил руководитель.



По материалам ZDNet

Источник: DailyComm