Acer: мы не хотим быть никем на рынке смартфонов |
09.01.2014 13:41
Acer намерена активизировать свой бизнес по выпуску смартфонов, заявил основатель и председатель правления компании Стэн Ши (Stan Shih). По его словам, благодаря усовершенствованиям в области сбытовой и маркетинговой стратегии, Acer рассчитывает в достаточной мере увеличить свою долю на этом высококонкурентном рынке.
Годы исследований и разработок помогли Acer создать прочную технологичную основу для смартфонного бизнеса. Подтверждением этого является выход на рынок первого "планшетофона" Acer - Liquid S1, добавил господин Ши.
"Acer не хочет быть никем на рынке смартфонов", - подчеркнул он. Какую именно долю в сегменте коммуникаторов планирует получить Acer, руководитель тайваньской компании не уточнил.
Acer пока не решила, на какой мобильной платформе сосредоточить внимание в будущем - на ОС Android или Windows Phone.
"Все будет зависеть от того, какие аппараты лучше воспримет рынок", - заявил Стэн Ши, отметив, что компания не намерена вкладывать средства в устройства, которые выпускаются в небольших объемах.
Комментарии Acer прозвучали накануне начала выставки CES 2014, на которой тайваньский вендор представил целый ряд новинок, включая моноблочные компьютеры, Android-планшет с диагональю экрана 7,9 дюйма и смартфон Liquid Z5 - 5-дюймовый аппарат бюджетного класса.
Выпустив в прошлом году свыше 1 млн смартфонов, в 2014 году Acer планирует увеличить показатель до более 3 млн устройств. Впрочем, даже если компания достигнет намеченной цели, этого будет не достаточно, чтобы войти в пятёрку крупнейших производителей коммуникаторов.
Согласно данным Gartner, только в третьем квартале 2013 года лидер рынка смартфонов - Samsung - поставила 80,4 млн аппаратов, обеспечив себе долю в 32,1%. Следом за ней расположились компании Apple, Lenovo и LG, доли которых измерялись 12,1%, 5,1% и 4,8%. Huawei, замкнувшая рейтинг ТОП5, выпустила 11,7 млн смартфонов, что соответствовало доле в 4,7%.
По материалам Focus Taiwan
Источник: DailyComm
Годы исследований и разработок помогли Acer создать прочную технологичную основу для смартфонного бизнеса. Подтверждением этого является выход на рынок первого "планшетофона" Acer - Liquid S1, добавил господин Ши.
"Acer не хочет быть никем на рынке смартфонов", - подчеркнул он. Какую именно долю в сегменте коммуникаторов планирует получить Acer, руководитель тайваньской компании не уточнил.
Acer пока не решила, на какой мобильной платформе сосредоточить внимание в будущем - на ОС Android или Windows Phone.
"Все будет зависеть от того, какие аппараты лучше воспримет рынок", - заявил Стэн Ши, отметив, что компания не намерена вкладывать средства в устройства, которые выпускаются в небольших объемах.
Комментарии Acer прозвучали накануне начала выставки CES 2014, на которой тайваньский вендор представил целый ряд новинок, включая моноблочные компьютеры, Android-планшет с диагональю экрана 7,9 дюйма и смартфон Liquid Z5 - 5-дюймовый аппарат бюджетного класса.
Выпустив в прошлом году свыше 1 млн смартфонов, в 2014 году Acer планирует увеличить показатель до более 3 млн устройств. Впрочем, даже если компания достигнет намеченной цели, этого будет не достаточно, чтобы войти в пятёрку крупнейших производителей коммуникаторов.
Согласно данным Gartner, только в третьем квартале 2013 года лидер рынка смартфонов - Samsung - поставила 80,4 млн аппаратов, обеспечив себе долю в 32,1%. Следом за ней расположились компании Apple, Lenovo и LG, доли которых измерялись 12,1%, 5,1% и 4,8%. Huawei, замкнувшая рейтинг ТОП5, выпустила 11,7 млн смартфонов, что соответствовало доле в 4,7%.
По материалам Focus Taiwan
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024