28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung увеличит выпуск OLED-дисплеев на треть

31.12.2013 12:12

Недавно японские компании Sony и Panasonic свернули совместную программу разработки телевизоров с экранами на органических светодиодах (OLED). Это породило разговоры о том, что производители разочаровались в OLED-устройствах. Судя по всему, это не касается корпорации Samsung.

Ее дочерняя фирма под названием Samsung Display, один из крупнейших в мире производителей экранов, собирается в будущем году  увеличить производство OLED-панелей на треть. Более того, материнская Samsung Electronics намерена оснастить OLED-дисплеями многие свои смартфоны и телевизоры, пишет DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.

По их данным, объем рынка OLED-панелей в 2013 году составил 350 млн долларов, а в будущем году он вырастет на 100 млн долларов. Несмотря на этот подъем, OLED TV не станут массовыми продуктами в ближайшее время, а в сегменте дорогих телевизоров наибольшим спросом будут пользоваться жидкокристаллические модели с поддержкой формата Ultra HD, который подразумевает разрешение экрана, вчетверо превосходящее Full HD.

Аналитики Digitimes Research говорят, что производственные мощности Samsung по выпуску OLED-панелей на предприятиях поколения 5.5G позволяют выпускать до 140 тысяч подложек каждый месяц, что на 30 тысяч единиц больше, чем годом ранее. К концу 2014 года компания планирует увеличить объем производства до 177 тысяч подложек ежемесячно.

Стоит напомнить, что летом 2012 года Sony и Panasonic подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого японские корпорации поставили перед собой задачу создать сверхтонкие более энергоэффективные телевизоры с экранами на органических светодиодах. Эти технологии позволили бы компаниям намного улучшить качество изображения и превзойти ЖК-дисплеи, самые популярные типы экранов на сегодняшний день.

Sony и Panasonic не выпустили ни одну модель OLED-телевизора на рынок, после чего решили отказаться от совместного проекта. Возможно, теперь компании будут продолжать разработку OLED-дисплеев независимо друг от друга.

Сейчас OLED-телевизоры с диагональю экрана 55 дюймов оцениваются примерно 10 тысяч долларов, что примерно в восемь раз дороже, чем ТВ-устройства аналогичного размера, созданные на основе более распространенных LCD-панелей. Производители стараются сократить затраты на производство OLED-устройств, но сделать это существенно получится лишь через пять лет, прогнозируют аналитики IHS.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm