Samsung увеличит выпуск OLED-дисплеев на треть |
31.12.2013 12:12

Недавно японские компании Sony и Panasonic свернули совместную программу разработки телевизоров с экранами на органических светодиодах (OLED). Это породило разговоры о том, что производители разочаровались в OLED-устройствах. Судя по всему, это не касается корпорации Samsung.
Ее дочерняя фирма под названием Samsung Display, один из крупнейших в мире производителей экранов, собирается в будущем году увеличить производство OLED-панелей на треть. Более того, материнская Samsung Electronics намерена оснастить OLED-дисплеями многие свои смартфоны и телевизоры, пишет DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.
По их данным, объем рынка OLED-панелей в 2013 году составил 350 млн долларов, а в будущем году он вырастет на 100 млн долларов. Несмотря на этот подъем, OLED TV не станут массовыми продуктами в ближайшее время, а в сегменте дорогих телевизоров наибольшим спросом будут пользоваться жидкокристаллические модели с поддержкой формата Ultra HD, который подразумевает разрешение экрана, вчетверо превосходящее Full HD.
Аналитики Digitimes Research говорят, что производственные мощности Samsung по выпуску OLED-панелей на предприятиях поколения 5.5G позволяют выпускать до 140 тысяч подложек каждый месяц, что на 30 тысяч единиц больше, чем годом ранее. К концу 2014 года компания планирует увеличить объем производства до 177 тысяч подложек ежемесячно.
Стоит напомнить, что летом 2012 года Sony и Panasonic подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого японские корпорации поставили перед собой задачу создать сверхтонкие более энергоэффективные телевизоры с экранами на органических светодиодах. Эти технологии позволили бы компаниям намного улучшить качество изображения и превзойти ЖК-дисплеи, самые популярные типы экранов на сегодняшний день.
Sony и Panasonic не выпустили ни одну модель OLED-телевизора на рынок, после чего решили отказаться от совместного проекта. Возможно, теперь компании будут продолжать разработку OLED-дисплеев независимо друг от друга.
Сейчас OLED-телевизоры с диагональю экрана 55 дюймов оцениваются примерно 10 тысяч долларов, что примерно в восемь раз дороже, чем ТВ-устройства аналогичного размера, созданные на основе более распространенных LCD-панелей. Производители стараются сократить затраты на производство OLED-устройств, но сделать это существенно получится лишь через пять лет, прогнозируют аналитики IHS.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Ее дочерняя фирма под названием Samsung Display, один из крупнейших в мире производителей экранов, собирается в будущем году увеличить производство OLED-панелей на треть. Более того, материнская Samsung Electronics намерена оснастить OLED-дисплеями многие свои смартфоны и телевизоры, пишет DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.
По их данным, объем рынка OLED-панелей в 2013 году составил 350 млн долларов, а в будущем году он вырастет на 100 млн долларов. Несмотря на этот подъем, OLED TV не станут массовыми продуктами в ближайшее время, а в сегменте дорогих телевизоров наибольшим спросом будут пользоваться жидкокристаллические модели с поддержкой формата Ultra HD, который подразумевает разрешение экрана, вчетверо превосходящее Full HD.
Аналитики Digitimes Research говорят, что производственные мощности Samsung по выпуску OLED-панелей на предприятиях поколения 5.5G позволяют выпускать до 140 тысяч подложек каждый месяц, что на 30 тысяч единиц больше, чем годом ранее. К концу 2014 года компания планирует увеличить объем производства до 177 тысяч подложек ежемесячно.
Стоит напомнить, что летом 2012 года Sony и Panasonic подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого японские корпорации поставили перед собой задачу создать сверхтонкие более энергоэффективные телевизоры с экранами на органических светодиодах. Эти технологии позволили бы компаниям намного улучшить качество изображения и превзойти ЖК-дисплеи, самые популярные типы экранов на сегодняшний день.
Sony и Panasonic не выпустили ни одну модель OLED-телевизора на рынок, после чего решили отказаться от совместного проекта. Возможно, теперь компании будут продолжать разработку OLED-дисплеев независимо друг от друга.
Сейчас OLED-телевизоры с диагональю экрана 55 дюймов оцениваются примерно 10 тысяч долларов, что примерно в восемь раз дороже, чем ТВ-устройства аналогичного размера, созданные на основе более распространенных LCD-панелей. Производители стараются сократить затраты на производство OLED-устройств, но сделать это существенно получится лишь через пять лет, прогнозируют аналитики IHS.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024