Рынок цифровых фотокамер превращается в олигополию |
31.12.2013 12:00

Производители фототехники среднего звена, такие как Panasonic, Fujifilm и Olympus, несут потери в связи с тем, что смартфоны, многие из которых способны делать качественные снимки, наступают на рынок компакт-камер.
По прогнозу исследовательской компании IDC, в нынешнем году продажи последних сократятся более, чем на 40% и в количественном выражении составят менее 59 млн штук.
"Дела производители цифровых фотокамер катятся по наклонной. Этот рынок все больше становится похож на олигополию с ограниченным числом крупных компаний", - характеризует ситуацию аналитик Credit Suisse Ю Йошида (Yu Yoshida).
Данные IDC это подтверждают: согласно оценке экспертов, в период с июля по сентябрь 2013 года под контролем у Panasonic оставалось лишь 3,1% рынка фотокамер против 3,8% годом ранее. При этом суммарная рыночная доля лидеров Canon, Nikon и Sony составила более 60%.
"Выжить в таких условиях смогут лишь бренды с высоким авторитетом, предлагающие потребителям конкурентоспособные цены. Этим критериям соответствуют только Canon, Nikon и Sony", - добавил Йошида.
Первые две компании доминируют на рынке зеркальных фотокамер (SLR), а Sony в преодолении трудностей помогает бизнес по выпуску оптических сенсоров, которые закупают другие производители и используются в собственных смартфонах Sony.
Panasonic, Fujifilm и Olympus пытаются "остаться на плаву" и сокращают объемы производства, делая акцент на узкоспециализированной продукции (такой, как аппараты для подводной съемки на большой глубине) и беззеркальных моделях, приносящих большую прибыль.
По своим возможностям беззеркальные камеры уже приблизились к SLR-аппаратам, утверждают руководители Fujifilm и Olympus. Однако пока что популярность таких моделей ограничена: в США и Европе спрос на них еще не высок, хотя в Японии в период с января по октябрь текущего года на долю"беззеркалок" пришлось 36% от общего объема продаж камер со сменными объективами (данные ассоциации производителей фотокамер CIPA).
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
По прогнозу исследовательской компании IDC, в нынешнем году продажи последних сократятся более, чем на 40% и в количественном выражении составят менее 59 млн штук.
"Дела производители цифровых фотокамер катятся по наклонной. Этот рынок все больше становится похож на олигополию с ограниченным числом крупных компаний", - характеризует ситуацию аналитик Credit Suisse Ю Йошида (Yu Yoshida).
Данные IDC это подтверждают: согласно оценке экспертов, в период с июля по сентябрь 2013 года под контролем у Panasonic оставалось лишь 3,1% рынка фотокамер против 3,8% годом ранее. При этом суммарная рыночная доля лидеров Canon, Nikon и Sony составила более 60%.
"Выжить в таких условиях смогут лишь бренды с высоким авторитетом, предлагающие потребителям конкурентоспособные цены. Этим критериям соответствуют только Canon, Nikon и Sony", - добавил Йошида.
Первые две компании доминируют на рынке зеркальных фотокамер (SLR), а Sony в преодолении трудностей помогает бизнес по выпуску оптических сенсоров, которые закупают другие производители и используются в собственных смартфонах Sony.
Panasonic, Fujifilm и Olympus пытаются "остаться на плаву" и сокращают объемы производства, делая акцент на узкоспециализированной продукции (такой, как аппараты для подводной съемки на большой глубине) и беззеркальных моделях, приносящих большую прибыль.
По своим возможностям беззеркальные камеры уже приблизились к SLR-аппаратам, утверждают руководители Fujifilm и Olympus. Однако пока что популярность таких моделей ограничена: в США и Европе спрос на них еще не высок, хотя в Японии в период с января по октябрь текущего года на долю"беззеркалок" пришлось 36% от общего объема продаж камер со сменными объективами (данные ассоциации производителей фотокамер CIPA).
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024