16 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Google стала самой обсуждаемой компанией в СМИ

27.12.2013 11:07

2013 год выдался весьма успешным для Google. Стоимость акций компании достигла рекордных отметок, Android доминирует на рынке смартфонов, "подмяв" под себя более 80% продаж, а доля Google среди поисковых систем по-прежнему находится рядом с 70%, несмотря на растущую конкуренцию со стороны Yahoo и Bing.

О новом подвиге интернет-корпорации, возглавляемой Ларри Пейджем (Larry Page), сообщил портал Dow Jones.

По его данным, Google стала самой обсуждаемой компанией. Ее имя в 2013 году (точнее с 1 января по 1 декабря) международная англоязычная печатная пресса упомянула 123 769 раз.

Корпорация Apple, лидирующая по объему внимания со стороны мировых СМИ в прошлом году, на этот раз получила показатель меньше, чем у конкурента - 120 451. В 2012 году производитель iPhone и iPad добился 165 100 упоминаний, а Google получила 114 954. В 2011 году Apple могла похвастать 130 511 упоминаний в печатной прессе, а в 2010 год была замечена самая низкая активность журналистов в отношении "яблочной" марки (89 222 упоминаний).

Чаще всего бренд Apple мелькал в прессе в сентябре, когда корпорация выпустила новые смартфоны и операционную систему iOS 7. Для Google самым насыщенным месяцем стал май, когда состоялась конференция Google I/O. На этом мероприятии были представлены музыкальный сервис Google Play Music All Access и бесплатный мессенджер Hangouts, рассчитанный как для устройств на Android, так и для мобильных гаджетов Apple. В целом Google I/O прошла без громких анонсов.

На третьем месте в списке самых обсуждаемых компаний по версии Dow Jones находится Microsoft. О ней прямо и косвенно написали в прессе 84 174 раз. В пятерку лидеров также вошли Boeing (около 84 000) и Bank of America (71 000). Стоит отметить, что портал Dow Jones не учитывал упоминание корпораций в интернете или на телевидении. Если бы этот вид медиа был включен, то, скорее всего, лидером была Apple.

Недавно эта компания возглавила рейтинг самых дорогих брендов, который ежегодно составляется консалтинговой фирмой Interbrand, специализирующейся на оценке интеллектуальной собственности. Стоимость американского производителя смартфонов и планшетов возросла на 28%, до 98,316 млрд долларов. Оценка прежнего Coca-Cola поднялась всего на 2%, до 79,213 млрд долларов. На второй позиции находится Google, оцененная в 93,29 млрд долларов, что на 34% больше, чем годом ранее.



Источник: DailyComm