Fujitsu надеется "пережить" Apple и Samsung |
20.12.2013 14:27
По итогам шестимесячного периода, истекшего 30 сентября 2013 года подразделение по выпуску мобильных телефонов компании Fujitsu понесло убытки в размере более чем 20 млрд иен (около 194 млн в американской валюте).
Не добившись успеха на своем внутреннем рынке, где японскую компанию активно теснит Apple, контролирующая более двух третей от общего объема продаж смартфонов в Японии Fujitsu теперь пытается найти спасение на европейском рынке.
Fujitsu специализируется на моделях для пожилых людей и предлагает в Европе свои аппараты Raku Raku, имеющие более крупные клавиши и шрифты, громкие динамики и адаптированный интерфейс.
"Мы начали с небольшой партии смартфонов во Франции, но спрос на них оказался настолько высок, что мы стали подумывать о расширении. Следующим шагом станут остальные страны Европы, а в дальнейшем мы хотели бы продавать аппараты по всему миру", - заявил в интервью журналистам агентства "Рейтер" президент Fujitsu Масами Ямамото (Masami Yamamoto).
Компания ставит перед собой цель реализовать 4,2 млн мобильных телефонов до конца нынешнего фингода, истекающего в марте 2014. Fujitsu не раскрывает данные о продажах Raku Raku, но заявляет, что именно с их помощью рассчитывает остаться на рынке, даже когда нынешние лидеры утратят свое превосходство.
"Велика вероятность, что через 3-5 лет возглавлять рынок будут совсем другие компании, а Apple и Samsung могут вовсе исчезнуть с рынка. Мы же хотим пережить их и сохранить свои позиции", - подчеркнул Ямамото.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
Не добившись успеха на своем внутреннем рынке, где японскую компанию активно теснит Apple, контролирующая более двух третей от общего объема продаж смартфонов в Японии Fujitsu теперь пытается найти спасение на европейском рынке.
Fujitsu специализируется на моделях для пожилых людей и предлагает в Европе свои аппараты Raku Raku, имеющие более крупные клавиши и шрифты, громкие динамики и адаптированный интерфейс.
"Мы начали с небольшой партии смартфонов во Франции, но спрос на них оказался настолько высок, что мы стали подумывать о расширении. Следующим шагом станут остальные страны Европы, а в дальнейшем мы хотели бы продавать аппараты по всему миру", - заявил в интервью журналистам агентства "Рейтер" президент Fujitsu Масами Ямамото (Masami Yamamoto).
Компания ставит перед собой цель реализовать 4,2 млн мобильных телефонов до конца нынешнего фингода, истекающего в марте 2014. Fujitsu не раскрывает данные о продажах Raku Raku, но заявляет, что именно с их помощью рассчитывает остаться на рынке, даже когда нынешние лидеры утратят свое превосходство.
"Велика вероятность, что через 3-5 лет возглавлять рынок будут совсем другие компании, а Apple и Samsung могут вовсе исчезнуть с рынка. Мы же хотим пережить их и сохранить свои позиции", - подчеркнул Ямамото.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024