26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo усилит активность на рынках смартфонов и планшетов

16.12.2013 13:12

Компания Lenovo, крупнейший мировой ПК-производитель, планирует усилить свою активность на рынке смартфонов и планшетов и увеличить продажи этих устройств в Восточной Азии.

"В ближайшее время мы рассчитывает довести свою долю на рынках смартфонов и планшетов в большинстве стран этого региона до отметки в 10%, - сообщил Кох Конг Мэн (Koh Kong Meng), вице-президент Lenovo, курирующий деятельность компании в Восточной Азии.

Планшеты Lenovo уже реализуются по всему земному шару, и компания постепенно расширяет географию продаж смартфонов. Со следующего года аппараты китайского вендора появятся в Сингапуре, Тайване и в других развивающихся странах юго-восточной Азии, добавил господин Кох, отметив, что Lenovo предполагает стать лидером на рынках смартфонов Индонезии, Филиппин, Вьетнама и Малайзии.

Кох Конг Мэн также сообщил, что в этом регионе хорошим спросом пользуются планшеты Lenovo, причем как модели под управлением ОС Android, так и аналоги на базе Windows.

"Мы верим, что сможем заработать на смартфонах и планшетах больше, если будем продавать высококачественные продукты по доступным ценам", - добавил он.

Аналитики подтверждают, что Lenovo быстро укрепляет свои позиции на рынке мобильных устройств. Так, в прошлом квартале китайская компания стала третьим по величине поставщиком смартфонов после лидеров сегмента Samsung Electronics и Apple. За июль-сентябрь 2013 года Lenovo отгрузила 12,2 млн аппаратов, обеспечив себе долю в 5,1% и опередив по этому показателю LG Electronics (данные Gartner).

В то же время доля Lenovo на рынке планшетов достигла 4,8% - в III четверти компания выпустила 2,3 млн "таблеток" и заняла в рейтинге крупнейших производителей четвертое место после Apple, Samsung и ASUS (данные IDC).

Кирк Янг ( Kirk Yang), ведущий аналитик британской банковской группы Barclays Capital считает, что благодаря успехам в мобильном направлении Lenovo сможет и дальше компенсировать негативные тенденции на рынке персональных компьютеров.

В прошлом финквартале, истекшем в сентябре, подразделение Lenovo, специализирующееся на выпуске смартфонов, планшетов, "умных" телевизоров и различных цифровых продуктов для дома, принесло компании 15% от общего объема выручки в 9,8 млрд долларов США.

Lenovo ставит перед собой цель довести вклад этого бизнеса до 50%, сообщил в ноябре Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), президент и генеральный директор компании.



По материалам South China Morning Post

Источник: DailyComm