ПК остаются важной частью бизнеса Dell и HP |
13.12.2013 13:15

Dell и Hewlett-Packard, ведущие мировые ПК-вендоры, входят в число компаний, наиболее сильно пострадавших от спада продаж персональных компьютеров. Тем не менее, руководители обеих компаний заявляют, что в будущем эта продукция продолжит играть ключевую роль в их бизнесе.
В частности, Майкл Делл (Michael Dell), намеревающийся выкупить созданную им компанию и сделать ее частной, на прошедшем накануне мероприятии Dell World 2013 отметил, что несмотря на спад поставок в мире ежегодно продается до полумиллиарда ПК-устройств, и что Dell ежемесячно реализует их миллионами. "Совсем неплохо для умирающего бизнеса", - сказал он в беседе с журналистами издания eWEEK.
"ПК по-прежнему важны для клиентов и остаются стержнем стратегии Dell", - подчеркнул он.
Между тем, аналитики IDC недавно ухудшили свой прогноз по рынку ПК и предсказывают, что поставки персональных компьютеров в 2013 году сократятся на 10,1%, хотя ранее предполагалось, что годовой регресс будет в пределах в 9,7%.
Днем ранее глава HP Мег Уитман (Meg Whitman), выступившая на конференции HP Discover 2013 в Барселоне, заявила, что ее компания тоже продолжит вкладывать средства в развитие коммерческих и потребительских продуктов, добавив, что несмотря на происходящие на рынке изменения Hewlett-Packard надеется сохранить свою конкурентоспособность.
HP, Dell и другие гиганты ПК-отрасли, включая крупнейшего производителя процессоров Intel, рассчитывают справиться со спадом благодаря новым форм-факторам, таким, как гибридные устройства "два-в-одном", которые могут работать как в режиме ноутбука, так и планшета.
В то же время HP и Dell не собираются ставить крест на традиционных ПК и активно продвигают их на рынке.
Доказывая востребованность классических ноутбуков, Майкл Делл вспомнил о планшетах.
"Если посмотреть на владельцев планшетов, многие из них пользуются этими устройствами в паре с клавиатурой", - отметил он, подчеркнув, что такое сочетание очень напоминает ему обычный лэптоп.
По материалам eWeek
Источник: DailyComm
В частности, Майкл Делл (Michael Dell), намеревающийся выкупить созданную им компанию и сделать ее частной, на прошедшем накануне мероприятии Dell World 2013 отметил, что несмотря на спад поставок в мире ежегодно продается до полумиллиарда ПК-устройств, и что Dell ежемесячно реализует их миллионами. "Совсем неплохо для умирающего бизнеса", - сказал он в беседе с журналистами издания eWEEK.
"ПК по-прежнему важны для клиентов и остаются стержнем стратегии Dell", - подчеркнул он.
Между тем, аналитики IDC недавно ухудшили свой прогноз по рынку ПК и предсказывают, что поставки персональных компьютеров в 2013 году сократятся на 10,1%, хотя ранее предполагалось, что годовой регресс будет в пределах в 9,7%.
Днем ранее глава HP Мег Уитман (Meg Whitman), выступившая на конференции HP Discover 2013 в Барселоне, заявила, что ее компания тоже продолжит вкладывать средства в развитие коммерческих и потребительских продуктов, добавив, что несмотря на происходящие на рынке изменения Hewlett-Packard надеется сохранить свою конкурентоспособность.
HP, Dell и другие гиганты ПК-отрасли, включая крупнейшего производителя процессоров Intel, рассчитывают справиться со спадом благодаря новым форм-факторам, таким, как гибридные устройства "два-в-одном", которые могут работать как в режиме ноутбука, так и планшета.
В то же время HP и Dell не собираются ставить крест на традиционных ПК и активно продвигают их на рынке.
Доказывая востребованность классических ноутбуков, Майкл Делл вспомнил о планшетах.
"Если посмотреть на владельцев планшетов, многие из них пользуются этими устройствами в паре с клавиатурой", - отметил он, подчеркнув, что такое сочетание очень напоминает ему обычный лэптоп.
По материалам eWeek
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024