Китайские вендоры укрепляют позиции на мировом рынке ЖК-панелей |
09.12.2013 14:58
Китайские производители дисплейной продукции укрепляют свои положение на мировом рынке жидкокристаллических панелей большого размера, стремительно сокращая разрыв с лидерами сегмента - компаниями LG Display и Samsung Display.
По данным аналитиков DisplaySearch, компании из Поднебесной, такие как BOE Technology Group, с января по сентябрь 2013 года отгрузили панелей с размером диагонали от 9,1 дюйма и выше на общую сумму 5,46 млрд долларов США. Относительно аналогичного периода 2012 года показатель вырос почти на 20%. В результате суммарная рыночная доля китайских производителей достигла 9,9%. Для сравнения, двумя годами ранее они контролировали лишь 3% рынка крупноформатных ЖК-панелей, которые используются в ПК-мониторах, ноутбуках и телевизорах.
Усилить позиции помог высокий спрос со стороны ТВ-производителей из Китая, пояснили в DisplaySearch, отметив, что эта страна является крупнейшим мировым рынком телевизоров, доля которого в III квартале 2013 года измерялась 28%.
Между тем, южнокорейские вендоры LG Display и Samsung Display пока сохраняют доминирующий статус на рынке крупноформатных ЖК-панелей. За первые три квартала текущего года они поставили этой продукции на общую сумму 26,1 млрд долларов США.
Впрочем, их показатели снижаются: по сравнению с цифрами годовой давности объем продаж уменьшился на 21,4%, а суммарная рыночная доля вендоров упала с 53% до 47,4%.
По материалам Yonhap News
Источник: DailyComm
По данным аналитиков DisplaySearch, компании из Поднебесной, такие как BOE Technology Group, с января по сентябрь 2013 года отгрузили панелей с размером диагонали от 9,1 дюйма и выше на общую сумму 5,46 млрд долларов США. Относительно аналогичного периода 2012 года показатель вырос почти на 20%. В результате суммарная рыночная доля китайских производителей достигла 9,9%. Для сравнения, двумя годами ранее они контролировали лишь 3% рынка крупноформатных ЖК-панелей, которые используются в ПК-мониторах, ноутбуках и телевизорах.
Усилить позиции помог высокий спрос со стороны ТВ-производителей из Китая, пояснили в DisplaySearch, отметив, что эта страна является крупнейшим мировым рынком телевизоров, доля которого в III квартале 2013 года измерялась 28%.
Между тем, южнокорейские вендоры LG Display и Samsung Display пока сохраняют доминирующий статус на рынке крупноформатных ЖК-панелей. За первые три квартала текущего года они поставили этой продукции на общую сумму 26,1 млрд долларов США.
Впрочем, их показатели снижаются: по сравнению с цифрами годовой давности объем продаж уменьшился на 21,4%, а суммарная рыночная доля вендоров упала с 53% до 47,4%.
По материалам Yonhap News
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024