18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Amazon с трудом работает на китайском рынке планшетов

29.11.2013 13:37

Компания Amazon вышла на китайский рынок планшетов с опозданием, и, возможно, это повлияло на слабый интерес к ее продукции среди местных жителей. Впрочем, не стоит забывать и про растущую конкуренцию в Поднебесной.

Согласно данным исследовательской фирмы IDC, в третьем квартале 2013 года Amazon выпустила для КНР всего 6300 планшетных ПК против 2000 единиц кварталом ранее. Доля интернет-ритейлера в стране не превышает 1%, однако он утверждает, что доволен продажами планшетов в Китае, и спрос здесь якобы превысил собственные прогнозы компании.

Продукция Amazon стоит недорого, однако некоторые китайские вендоры предлагают еще более дешевые товары - стоимостью менее 50 долларов, отметил аналитик Analysys International Ванг Джун (Wang Jun).

Помимо локальных брендов, огромное давление на Amazon оказывают именитые производители. Так, Apple удерживает 34% продаж планшетов в Китае и может увеличить долю за счет выпуска новых моделей iPad. В тройку лидеров в Поднебесной также входят Samsung (11%) и Lenovo (8%).

Объем китайского рынка планшетов по итогам третьего квартала 2013 года составил 6,7 млн единиц. По мнению IDC, в 2014 году эти устройства смогут опередить ноутбуков по размеру выпуска в стране.



По материалам PC World

Источник: DailyComm