Sony борется за ниши на рынке смартфонов |
29.11.2013 12:14
Усиливающаяся конкуренция заставляет японских производителей электроники одного за одним покидать рынок смартфонов: Panasonic и NEC объявили о закрытии этого бизнеса в текущем году, а Fujitsu и Sharp продают свои аппараты лишь внутри своей страны.
Последняя компания из Японии, которой пока удаётся выстоять - это Sony. Благодаря растущим продажам смартфонов Xperia вендор даже сумел сократить операционный убыток в подразделении, отвечающем за выпуск компьютеров и коммуникаторов. Во втором финквартале, истекшем в сентябре 2013 года, потери здесь составили 900 млн иен против 23,1 млрд годом ранее.
Sony рассчитывает, что этот бизнес поможет восстановить компанию. По оценкам Sony, в нынешнем фингоду, который продлится до конца марта 2014 года, поставки ее смартфонов должны увеличиться более чем на четверть и достигнуть 42 млн штук.
Это один из немногих намеченных показателей, оставшихся на прежнем уровне после того, как глава компании Казуо Хираи (Kazuo Hirai) объявил в октябре о 40-процентном снижении годового прогноза по прибыли из-за убытков в ТВ-подразделении. По итогам отчетного 12-месячного периода Sony ожидает чистую прибыль лишь в размере 30 млрд иен (около 305 млн долларов).
Однако некоторые эксперты не разделяют оптимизма Sony в отношении мобильного бизнеса.
"Хотя компания планирует расширить свою рыночную долю, в действительности мы не видим признаков прогресса", - заявил аналитик Nomura Широ Микошиба (Shiro Mikoshiba).
Sony будет тяжело добиться поставленной цели, ведь с одной стороны ей противостоят такие гиганты, как Samsung и Apple, не жалеющие средств на НИОКР и продвижение своей продукции, а с другой - многочисленные китайские вендоры, наводнившие рынок дешевыми аппаратами.
Все это не может не сказываться на положении Sony - по данным Canalys, за последний год японская компания опустилась с третьего на седьмое место по доле на мировом рынке смартфонов.
Тем не менее, Sony не отступает и старается заинтересовать покупателей своей продукцией, оснащая ее тем, чего нет в других смартфонах. Так, компания улучшила оптические возможности аппаратов, предоставила пользователям Xperia бесплатный доступ к кинофильмам Sony Pictures, наделила возможностью взаимодействия с другими устройствами Sony, такими как игровые консоли и смарт-часы, а некоторые модели поместила в водонепроницаемый корпус.
"В целом, мне нравится выбранное Sony направление. Занять отдельные ниши - единственное, что можно сделать в борьбе против таких гигантов, как Samsung", - прокомментировала усилия компании аналитик IDC Мелисса Чау (Melissa Chau).
По материалам Financial Times
Источник: DailyComm
Последняя компания из Японии, которой пока удаётся выстоять - это Sony. Благодаря растущим продажам смартфонов Xperia вендор даже сумел сократить операционный убыток в подразделении, отвечающем за выпуск компьютеров и коммуникаторов. Во втором финквартале, истекшем в сентябре 2013 года, потери здесь составили 900 млн иен против 23,1 млрд годом ранее.
Sony рассчитывает, что этот бизнес поможет восстановить компанию. По оценкам Sony, в нынешнем фингоду, который продлится до конца марта 2014 года, поставки ее смартфонов должны увеличиться более чем на четверть и достигнуть 42 млн штук.
Это один из немногих намеченных показателей, оставшихся на прежнем уровне после того, как глава компании Казуо Хираи (Kazuo Hirai) объявил в октябре о 40-процентном снижении годового прогноза по прибыли из-за убытков в ТВ-подразделении. По итогам отчетного 12-месячного периода Sony ожидает чистую прибыль лишь в размере 30 млрд иен (около 305 млн долларов).
Однако некоторые эксперты не разделяют оптимизма Sony в отношении мобильного бизнеса.
"Хотя компания планирует расширить свою рыночную долю, в действительности мы не видим признаков прогресса", - заявил аналитик Nomura Широ Микошиба (Shiro Mikoshiba).
Sony будет тяжело добиться поставленной цели, ведь с одной стороны ей противостоят такие гиганты, как Samsung и Apple, не жалеющие средств на НИОКР и продвижение своей продукции, а с другой - многочисленные китайские вендоры, наводнившие рынок дешевыми аппаратами.
Все это не может не сказываться на положении Sony - по данным Canalys, за последний год японская компания опустилась с третьего на седьмое место по доле на мировом рынке смартфонов.
Тем не менее, Sony не отступает и старается заинтересовать покупателей своей продукцией, оснащая ее тем, чего нет в других смартфонах. Так, компания улучшила оптические возможности аппаратов, предоставила пользователям Xperia бесплатный доступ к кинофильмам Sony Pictures, наделила возможностью взаимодействия с другими устройствами Sony, такими как игровые консоли и смарт-часы, а некоторые модели поместила в водонепроницаемый корпус.
"В целом, мне нравится выбранное Sony направление. Занять отдельные ниши - единственное, что можно сделать в борьбе против таких гигантов, как Samsung", - прокомментировала усилия компании аналитик IDC Мелисса Чау (Melissa Chau).
По материалам Financial Times
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024