На рынке мониторов прогнозируют небольшое оживление в конце года |
28.11.2013 15:15

Октябрь 2013 года рынок мониторов отработал с нулевым ростом по сравнению с прошлым годом. Но от последних месяцев вендоры ждут хорошего подъема, поскольку в течение этого периода ожидается появление новых моделей, способных подстегнуть спрос перед новогодними праздниками.
По прогнозам производителей мониторов, выпуск их продукции увеличится не намного, а вот прибыль от ее реализации поднимется значительно, благодаря спросу на дорогие продукты с сенсорными экранами. Некоторые компании, включая ViewSonic, прогнозируют 15-процентный ежегодный рост выручки от продажи мониторов с тачскринами в период с 2011 по 2018 годы.
Кроме того, рынок будут поддерживать такие продуктовые ниши, как мониторы для дизайнеров, медиков и промышленных компаний.
Согласно данным ITResearch, объем российского рынка мониторов в третьем квартале 2013 года составил 1,02 млн мониторов, что на 20% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Денежный спад оказался равным 15%, что связано с небольшим увеличением средневзвешенной стоимости продукта - на 6%, до 177 долларов. Здесь сказалось снижение распродаж.
Неблагоприятную ситуацию аналитики связывают с провалом сезона back-to-school. Кроме того, свой отрицательный вклад внесли макроэкономика, снижение активности Samsung и девальвация рубля.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
По прогнозам производителей мониторов, выпуск их продукции увеличится не намного, а вот прибыль от ее реализации поднимется значительно, благодаря спросу на дорогие продукты с сенсорными экранами. Некоторые компании, включая ViewSonic, прогнозируют 15-процентный ежегодный рост выручки от продажи мониторов с тачскринами в период с 2011 по 2018 годы.
Кроме того, рынок будут поддерживать такие продуктовые ниши, как мониторы для дизайнеров, медиков и промышленных компаний.
Согласно данным ITResearch, объем российского рынка мониторов в третьем квартале 2013 года составил 1,02 млн мониторов, что на 20% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Денежный спад оказался равным 15%, что связано с небольшим увеличением средневзвешенной стоимости продукта - на 6%, до 177 долларов. Здесь сказалось снижение распродаж.
Неблагоприятную ситуацию аналитики связывают с провалом сезона back-to-school. Кроме того, свой отрицательный вклад внесли макроэкономика, снижение активности Samsung и девальвация рубля.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024