09 мая 2025
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Intel откажется от планов по ТВ-рынку

26.11.2013 11:53

Компания Intel намерена продать принадлежащей ей телевизионный онлайн-сервис OnCue. Американский чипмейкер рассчитывает на сумму в полмиллиарда долларов и планирует завершить сделку до конца года, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленных информаторов.

Получив необходимые 500 млн долларов, Intel может компенсировать затраты, понесенные в результате попыток корпорации выйти на рынок платного ТВ. Потенциальным покупателем OnCue называется телекоммуникационный гигант Verizon Communications, который начал переговоры с владельцами телеканалов касательно условий, на которых будет работать приобретаемый сервис.

Кроме того, интерес проявляли Samsung Electronics и Liberty Global. Последняя весной этого года купила британскую группу Virgin Media за 23,3 млрд долларов. Заполучив недоделанный сервис OnCue, Liberty Global сможет расширить и укрепить бизнес в Европе.

Intel планировала запустить службу в конце 2013 года. С ее помощью компания хотела транслировать телеканалы, а также дополнительный контент. Доступ к нему предоставлялся бы с помощью специальной телеприставки, которая сможет предоставлять пользователям доступ к любой программе, вышедшей в эфир за последние три дня. По некоторым данным, в работе над сервисом задействовано более 300 сотрудников.

Проект ТВ-сервиса оказался под угрозой после того, как корпорацию возглавил Брайан Кржанич (Brian Krzanich), который мгновенно взял курс на мобильные процессоры. Гендиректор обещал озвучить решение по судьбе OnCue в ближайшее время.

О планах Intel по выходу на ТВ-рынок говорил ранее бывший руководитель BBC Эрик Хаггерс (Erik Huggers), возглавляющий сейчас подразделение Intel Media Group, нацеленное на продвижение цифрового контента на аппаратных платформах Intel.

По словам Хаггерса, проект будет представлять полноценное телевидение, включающее в себя традиционные каналы, потоковый контент и набор приложений. Фирменная приставка должна была получить встроенную камеру, способную распознавать пользователей и выдавать им наиболее релевантный контент.

В июле появилась информация о том, что новый сервис получит коммерческое название OnCue и станет прямым конкурентом аналогичных услуг платного телевидения, предоставляемых компаниями Comcast и Verizon. Последняя уже успешно оказывает услуги провайдера сетей video-on-demand (VOD), конкурируя с операторами кабельного телевидения.



Источник: DailyComm