Производители персональных навигаторов инвестируют в альтернативную GPS-электронику |
25.11.2013 12:54

Спрос на портативные навигационные устройства (Portable Navigation Device) снижается, поэтому производители этих товаров, включая фирмы Garmin, Mio Technology и Maction Technologies, решили вкладываться в альтернативную GPS-электронику. Об этом изданию DigiTimes рассказали рыночные наблюдатели.
Они отметили, что Garmin недавно выпустила новые навигационные устройства для спортсменов. Подобные гаджеты имеют маржу в размере 60%, что на 14 процентных пунктов больше показателя по автомобильным и портативным навигаторам. Теперь доля доходов от продукции, рассчитанной на активных пользователей, в выручке Garmin превышает 50%.
Компания Mio Technology сделала упор на производство видеорегистраторов, оснащенных GPS-модулем. Благодаря этому камера может замерять скорость автомобиля, определять его местоположение, предупреждать водителей о приближении дорожных камер видеонаблюдения и многое другое.
Те же видеорегистраторы приносят компании Maction около 80% доходов, тогда как PND-сегмент занимает лишь 20%. Больше всего аппаратов под брендом PaPaGo продается в Китае (50%). Крупными рынками сбыта также называются Тайвань, Япония и Россия. Теперь Maction планирует начать продажи своих изделий в США.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Они отметили, что Garmin недавно выпустила новые навигационные устройства для спортсменов. Подобные гаджеты имеют маржу в размере 60%, что на 14 процентных пунктов больше показателя по автомобильным и портативным навигаторам. Теперь доля доходов от продукции, рассчитанной на активных пользователей, в выручке Garmin превышает 50%.
Компания Mio Technology сделала упор на производство видеорегистраторов, оснащенных GPS-модулем. Благодаря этому камера может замерять скорость автомобиля, определять его местоположение, предупреждать водителей о приближении дорожных камер видеонаблюдения и многое другое.
Те же видеорегистраторы приносят компании Maction около 80% доходов, тогда как PND-сегмент занимает лишь 20%. Больше всего аппаратов под брендом PaPaGo продается в Китае (50%). Крупными рынками сбыта также называются Тайвань, Япония и Россия. Теперь Maction планирует начать продажи своих изделий в США.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024