LG планирует выпускать свои смарт-очки под торговой маркой "Glasstic" |
22.11.2013 15:47

Новостные ленты ежедневно пополняются сообщениями о разработках в области носимой электроники. На днях стало известно о том, что южнокорейская компания зарегистрировала в патентном ведомстве США торговую марку "Glasstic", под которой, очевидно, планирует выпускать свои фирменные смарт-очки, подобные Google Glass.
Вывод напрашивается в связи с тем, что устройства с таким названием будут относиться к категориям "Мобильные телефоны" и "Очки (оптика)". Кроме того, компания на всякий случай упомянула и еще одну область применения - "Часы".
Никакой информации о грядущих гаджетах пока нет, однако можно предположить, что "умные" очки "Glasstic" будут работать по-другому, нежели Google Glass. Дело в том, что чуть раньше в одном из своих патентов LG рассказала об аксессуаре в форме очков, на линзах которых будет демонстрироваться изображение с другого устройства, например планшета или телевизора. Пользователь будет продолжать видеть картинку даже в том случае, если отвернется от основного экрана. Возможно, именно для такого устройства и зарегистрирована торговая марка.
Аналитики верят, что процесс внедрения компьютеризированных очков пойдет очень быстро. По оценке Juniper Research, к 2018 году объемы отгрузок этих девайсов достигнут 10 млн штук. Наибольшим спросом они будут пользоваться в потребительском и корпоративном сегментах, а также в сфере здравоохранения.
По материалам TechRadar UK
Источник: DailyComm
Вывод напрашивается в связи с тем, что устройства с таким названием будут относиться к категориям "Мобильные телефоны" и "Очки (оптика)". Кроме того, компания на всякий случай упомянула и еще одну область применения - "Часы".
Никакой информации о грядущих гаджетах пока нет, однако можно предположить, что "умные" очки "Glasstic" будут работать по-другому, нежели Google Glass. Дело в том, что чуть раньше в одном из своих патентов LG рассказала об аксессуаре в форме очков, на линзах которых будет демонстрироваться изображение с другого устройства, например планшета или телевизора. Пользователь будет продолжать видеть картинку даже в том случае, если отвернется от основного экрана. Возможно, именно для такого устройства и зарегистрирована торговая марка.
Аналитики верят, что процесс внедрения компьютеризированных очков пойдет очень быстро. По оценке Juniper Research, к 2018 году объемы отгрузок этих девайсов достигнут 10 млн штук. Наибольшим спросом они будут пользоваться в потребительском и корпоративном сегментах, а также в сфере здравоохранения.
По материалам TechRadar UK
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024