29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung сокращает разрыв с Apple на рынке планшетов

20.11.2013 11:31

Samsung Electronics сумела добиться значительного прогресса на рынке планшетных компьютеров и сократить разрыв с лидером сегмента Apple. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Strategy Analytics.

В период с июля по сентябрь 2013 года южнокорейский гигант отгрузил на мировой рынок 10,5 млн планшетов, что на четверть больше, чем в предыдущем квартале, когда поставки измерялись 8,4 млн единиц, подсчитали аналитики.

В результате рыночная доля Samsung в указанный период увеличилась с 16,9% до 20,2%.

Суммировав показатели компании за предшествующие два квартала, специалисты вычислили, что с января по сентябрь текущего года Samsung отгрузила в общей сложности 28 млн планшетных компьютеров и уже превзошла результаты за 2012 год в целом, по итогам которого она выпустила на рынок 16,6 млн своих "таблеток".

В нынешнем году Samsung ставит перед собой цель продать свыше 40 млн планшетов, сообщил ранее глава мобильного бизнеса компании Шин Йонг-Кьюн (Shin Jong-kyun).

Корпорация Apple продолжает доминировать на мировом рынке планшетов, однако доля американского производителя неуклонно падает. В III квартале 2013 года она составила 27,1% против 29,2% четвертью ранее. В период с июля по сентябрь было выпущено 14,1 млн iPad.

Замыкают рейтинг Strategy Analytics тайваньская компания ASUS, китайская Lenovo и американская Amazon. Рыночные доли этих вендоров измерялись 6,8%, 4,4% и 2,8%, соответственно.



По материалам Yonhap News

Источник: DailyComm