25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ZTE выпустит "умные" часы в начале 2014 года

18.11.2013 13:07

Компания ZTE планирует со следующего квартала начать продажи "умных" часов, сообщил один из руководителей китайского вендора. Это означает, что формирующийся рынок носимой электроники вскоре могут наводнить недорогие аналоги смарт-часов Galaxy Gear, представленных Samsung в сентябре 2013 года.

Аналитики прогнозируют, что цены на подобные гаджеты будут снижаться очень быстро. После того, как "умные" часы заметно подешевеют, их продажи стремительно пойдут вверх, убеждены эксперты консалтинговой компании CCS Insight. Согласно их оценке, к 2015 году по всему миру будет реализовано свыше 100 млн таких миниатюрных девайсов, работающих под управлением ОС Android.

О планах выйти на рынок компьютеризированных часов заявили уже многие производители. Не намерена оставаться в стороне и ZTE - по словам господина Хи Шию (He Shiyou), исполнительного вице-президента и руководителя мобильного подразделения компании, ZTE активно занимается разработками в этой сфере и собирается представить свои "умные" часы в первом квартале 2014 года.

Китайский вендор интересуется и другими видами носимой электроники, в частности, компьютеризированными очками, подобными Google Glass. Однако на создание такого устройства необходимо больше времени, добавил Хи Шию.

Аналитики предсказывают, что рынок носимых компьютеров будет развиваться по тому же сценарию, что и сегмент планшетов - "таблетки" быстро стали предметом широко потребления после появления на прилавках магазинов большого числа недорогих и в значительной степени схожих друг с другом девайсов на базе мобильной "операционки" Google.

Рассказывая о планах на ближайшее будущее, глава мобильного подразделения ZTE отметил, что его компания рассчитывает войти в тройку лидеров на рынке смартфонов. В настоящее время ZTE занимает четвертое-пятое места в рейтингах и входит в список производителей второго эшелона, рыночная доля которых держится на уровне 5%.

В нынешнем году около 70% выпущенных ZTE мобильных телефонов будут относиться к сегменту смартфонов, причем компания теперь больше внимания уделяет высококлассным моделям, а не более дешевым аппаратам начального уровня, как раньше, добавил Хи Шию.

Он также сообщил, что ZTE работает над улучшением узнаваемости своей торговой марки и надеется укрепить позиции в сегменте за счет сделок по слиянию и поглощению. Какими именно компаниями интересуется ZTE, он не уточнил, отметив лишь, что при выборе цели для поглощения ZTE будет учитывать несколько факторов.



По материалам Financial Times

Источник: DailyComm