23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo будет продавать смартфоны там, где iPhone стоит дорого

08.11.2013 10:37

Китайский производитель компьютеров Lenovo Group, который все больше внимания уделяет мобильной отрасли, собирается утроить количество рынков, где будет продавать свои смартфоны. Упор будет сделан на развивающиеся страны, где один из самых популярных и модных гаджетов - iPhone - стоит слишком дорого.

"Первую волну успеха мы могли наблюдать в азиатских странах, - говорит Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), президент и генеральный директор Lenovo. - Для развивающихся рынков мы предлагаем продукты по доступным ценам. Это очень важно. Там, где iPhone продается не самым лучшим образом, Lenovo может быть более конкурентоспособной".

В течение ближайших нескольких кварталов компания приступит к продажам смартфонов как минимум на 20 новых рынках, включая Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку, которые дополнят 10 регионов присутствия Lenovo. К примеру, в Индонезии вендор получил 13-процентную долю всего за 12 месяцев работы там. Причем, прибыль Lenovo в этой стране выше, чем на домашнем рынке, отметил Юаньцин.

Накануне китайская компьютерная фирма опубликовала итоги работы за второй финансовый квартал, который завершился для нее 30 сентября 2013 года. Из отчета следует, что совокупные продажи компьютеров, планшетов и смартфонов в период с июля по сентябрь составили 29 млн штук. То есть Lenovo продавала примерно по четыре устройства в секунду.

Компания выпустила 2,3 млн планшетных ПК, увеличив показатель годичной давности более чем на 400%. Отгрузки смартфонов выросли на 78% в годовом выражении - до 12,3 млн единиц. Это лучше, чем ожидалось ранее, сообщил аналитик Wedge Partners Цзюн Чзан (Jun Zhang). По его словам, норма прибыли и операционная маржа будут улучшаться по мере расширения бизнеса смартфонов.

Сейчас "умные" телефоны приносят в бюджет Lenovo около 20% выручки. В ближайшие пять лет планируется довести этот показатель до 50%, благодаря глобальной экспансии, заявил гендиректор. При этом компания собирается развивать этот бизнес органически, в том числе за счет приобретения сторонних фирм. Окажется среди поглощенных активов фирма BlackBerry, Ян Юаньцин не сказал.

"Мы хотим с умом тратить деньги наших акционеров. Если они не получат отдачу, а мы не сможем добиться хорошей акционерной стоимости, то едва ли нам следует заниматься приобретениями. Покупки - это не цель, а инструмент", - заявил президент Lenovo.



Источник: DailyComm