Huawei будет развивать свой смартфонный бизнес постепенно |
06.11.2013 12:23
Китайский производитель смартфонов и телекоммуникационного оборудования Huawei Technologies делает ставку на поступательное развитие. Компания не будет пытаться сократить разрыв со своими конкурентами Samsung Electronics и Apple за счет крупных приобретений, заявил заместитель председателя правления и исполнительный директор Huawei Эрик Сюй (Eric Xu).
"Мы не ставим перед собой цель добиться взрывного роста. Скорее, мы хотим развивать наш смартфонный бизнес шаг за шагом. В перспективе мы рассчитываем стать ведущим мировым брендом в сегменте коммуникаторов, но для достижения этой цели необходимо время", - сказал в интервью журналистам господин Сюй.
Комментарий топ-менеджера Huawei стал еще одним подтверждением уже звучавшей ранее информации о том, что китайский вендор не намерен совершать крупных приобретений. Высокопоставленные представители Huawei уже неоднократно опровергали слухи о планах покупки других компаний, таких как Alcatel-Lucent и BlackBerry.
По данным аналитической компании IDC, в III квартале 2013 года Huawei поставила 12,5 млн смартфонов, с учетом чего её доля на мировом рынке "умных мобильников" достигла 4,8%. Китайского вендора опередили лишь лидеры сегмента Samsung и Apple, доли которых измерялись 31% и 13%.
Впрочем, вплотную за Huawei идут Lenovo и LG Electronics. В прошлом квартале эти две компании отгрузили на рынок 12,3 и 12 млн смартфонов, с учетом чего их рыночные доли составили 4,7% и 4,6%.
Однако это, похоже, не сильно тревожит Huawei. "Не знаю, сумеем ли мы остаться на третьем месте в следующей четверти. Такой результат за отдельно взятый квартал не особенно важен для нас", - заявил Эрик Сюй. Поясняя мысль, он сравнил свою компанию с атлетом, который рассчитывает силы и не рвется вперед, чтобы в конечном итоге победить в забеге.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
"Мы не ставим перед собой цель добиться взрывного роста. Скорее, мы хотим развивать наш смартфонный бизнес шаг за шагом. В перспективе мы рассчитываем стать ведущим мировым брендом в сегменте коммуникаторов, но для достижения этой цели необходимо время", - сказал в интервью журналистам господин Сюй.
Комментарий топ-менеджера Huawei стал еще одним подтверждением уже звучавшей ранее информации о том, что китайский вендор не намерен совершать крупных приобретений. Высокопоставленные представители Huawei уже неоднократно опровергали слухи о планах покупки других компаний, таких как Alcatel-Lucent и BlackBerry.
По данным аналитической компании IDC, в III квартале 2013 года Huawei поставила 12,5 млн смартфонов, с учетом чего её доля на мировом рынке "умных мобильников" достигла 4,8%. Китайского вендора опередили лишь лидеры сегмента Samsung и Apple, доли которых измерялись 31% и 13%.
Впрочем, вплотную за Huawei идут Lenovo и LG Electronics. В прошлом квартале эти две компании отгрузили на рынок 12,3 и 12 млн смартфонов, с учетом чего их рыночные доли составили 4,7% и 4,6%.
Однако это, похоже, не сильно тревожит Huawei. "Не знаю, сумеем ли мы остаться на третьем месте в следующей четверти. Такой результат за отдельно взятый квартал не особенно важен для нас", - заявил Эрик Сюй. Поясняя мысль, он сравнил свою компанию с атлетом, который рассчитывает силы и не рвется вперед, чтобы в конечном итоге победить в забеге.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024