Acer и ASUS не теряют веру в сенсорные ноутбуки |
24.10.2013 14:21

Хотя ноутбуки с поддержкой сенсорного функционала не пользовались особым спросом в нынешнем году, ряд ПК-производителей, в том числе тайваньские компании Acer и Asustek Computer, не намерены отказываться от них. Как стало известно из источников в канале поставок, вендоры планируют выпустить в 2014 году еще несколько таких моделей и довести долю сенсорных лэптопов в общем объеме отгрузок до 25-30%.
Изначально предполагалось, что степень проникновения ноутбуков, оснащенных тачскринами, достигнет 30-40% к концу 2013 года, однако уже сейчас ясно, что намеченного показателя не удастся добиться из-за слабого потребительского спроса. Даже с учетом планшетов доля сенсорных устройств в ассортименте Acer и Asustek в этом году будет на уровне лишь 10% и 20% соответственно, отмечают источники.
Тем не менее, предполагается, что постепенно сенсорные панели подешевеют и станут стандартной спецификацией в характеристиках ноутбуков. В 2014 году объемы поставок лэптопов с тачскринами должны заметно вырасти и составить 40 млн штук против ожидаемых в этом году 18 млн единиц.
Скорее всего, брендовые вендоры сконцентрируют внимание на разработке гибридных устройств, совмещающих в себе черты планшета и ноутбука, поскольку среди производителей бытует мнение, что у таких моделей больше шансов привлечь внимание покупателей.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Изначально предполагалось, что степень проникновения ноутбуков, оснащенных тачскринами, достигнет 30-40% к концу 2013 года, однако уже сейчас ясно, что намеченного показателя не удастся добиться из-за слабого потребительского спроса. Даже с учетом планшетов доля сенсорных устройств в ассортименте Acer и Asustek в этом году будет на уровне лишь 10% и 20% соответственно, отмечают источники.
Тем не менее, предполагается, что постепенно сенсорные панели подешевеют и станут стандартной спецификацией в характеристиках ноутбуков. В 2014 году объемы поставок лэптопов с тачскринами должны заметно вырасти и составить 40 млн штук против ожидаемых в этом году 18 млн единиц.
Скорее всего, брендовые вендоры сконцентрируют внимание на разработке гибридных устройств, совмещающих в себе черты планшета и ноутбука, поскольку среди производителей бытует мнение, что у таких моделей больше шансов привлечь внимание покупателей.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024