Мобильный бизнес LG стал убыточным |
24.10.2013 11:30

Южнокорейский производитель электронных товаров потребительского уровня LG Electronics закончил третий квартал с прибылью, упавшей на 34% по сравнению с прошлогодней. Доход подорвали затраты на продвижение флагманского смартфона LG G2.
По итогам трехмесячного периода с июля по сентябрь 2013 года чистая прибыль LG составила 109 млрд вон (около 103 млн долларов) против 165 млрд вон годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали от гиганта чистой прибыли в размере 197,6 млрд вон.
Квартальная выручка корпорации за год подросла на 5%, до 13,9 трлн вон (около 12,5 млрд долларов). Операционная прибыль оказалась равной 217,8 млрд вон, что на 27% больше, чем год назад.
Подразделение LG, ответственное за выпуск мобильных устройств, получило убыток в 79,7 млрд вон (около 75,5 млн долларов), несмотря на рекордные продажи 12 млн смартфонов. Это бизнес впервые стал убыточным за последний год.
Производитель объясняет этот спад большими расходами на маркетинг в отношении своего 5,2-дюймового коммуникатора G2, выпущенного в августе. О каких расходах идет речь, официально неизвестно. По предположению аналитика Юн Хьюк Джина (Yoon Hyuk-jin) из Eugene Investment & Securities, мобильное подразделение LG направило на маркетинг порядка 200 млрд вон, чего не было никогда в истории компании.
Кроме повышенного рекламного бюджета, причиной упадка мобильного направления является растущая конкуренция, из-за которой LG вынуждена была снижать цены на свои продукты. Прошлый квартал компания закончила в ранге третьего по величине производителя смартфонов с 5,3-процентной рыночной долей, уступая только Samsung и Apple (данные Strategy Analytics).
Дешевые смартфоны LG продаются плохо, констатирует аналитик IBK Securities Ли Сен Ву (Lee Seung-woo). При этом спрос на высоклассные телефоны уровня iPhone 5s или Galaxy S4 замедляется, но поэтому крупные вендоры, вроде Samsung, устремляются в бюджетный сегмент, увеличивая там долю, добавил специалист.
Операционная прибыль от продажи телевизоров и другой электроники, выпускаемой в рамках подразделения LG Home Entertainment, составила 124,4 млрд вон. При этом на долю этого бизнеса приходится примерно 47% выручки корпорации.
По данным NPD DisplaySearch, по ТВ-выручке LG занимает второе место среди вендоров. На этом рынке прибыль компании падает из-за конкуренции со стороны китайских игроков, которые заставляют сбавлять цены на телевизоры.
Источник: DailyComm
По итогам трехмесячного периода с июля по сентябрь 2013 года чистая прибыль LG составила 109 млрд вон (около 103 млн долларов) против 165 млрд вон годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали от гиганта чистой прибыли в размере 197,6 млрд вон.
Квартальная выручка корпорации за год подросла на 5%, до 13,9 трлн вон (около 12,5 млрд долларов). Операционная прибыль оказалась равной 217,8 млрд вон, что на 27% больше, чем год назад.
Подразделение LG, ответственное за выпуск мобильных устройств, получило убыток в 79,7 млрд вон (около 75,5 млн долларов), несмотря на рекордные продажи 12 млн смартфонов. Это бизнес впервые стал убыточным за последний год.
Производитель объясняет этот спад большими расходами на маркетинг в отношении своего 5,2-дюймового коммуникатора G2, выпущенного в августе. О каких расходах идет речь, официально неизвестно. По предположению аналитика Юн Хьюк Джина (Yoon Hyuk-jin) из Eugene Investment & Securities, мобильное подразделение LG направило на маркетинг порядка 200 млрд вон, чего не было никогда в истории компании.
Кроме повышенного рекламного бюджета, причиной упадка мобильного направления является растущая конкуренция, из-за которой LG вынуждена была снижать цены на свои продукты. Прошлый квартал компания закончила в ранге третьего по величине производителя смартфонов с 5,3-процентной рыночной долей, уступая только Samsung и Apple (данные Strategy Analytics).
Дешевые смартфоны LG продаются плохо, констатирует аналитик IBK Securities Ли Сен Ву (Lee Seung-woo). При этом спрос на высоклассные телефоны уровня iPhone 5s или Galaxy S4 замедляется, но поэтому крупные вендоры, вроде Samsung, устремляются в бюджетный сегмент, увеличивая там долю, добавил специалист.
Операционная прибыль от продажи телевизоров и другой электроники, выпускаемой в рамках подразделения LG Home Entertainment, составила 124,4 млрд вон. При этом на долю этого бизнеса приходится примерно 47% выручки корпорации.
По данным NPD DisplaySearch, по ТВ-выручке LG занимает второе место среди вендоров. На этом рынке прибыль компании падает из-за конкуренции со стороны китайских игроков, которые заставляют сбавлять цены на телевизоры.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024