Китайский ТВ-производитель TCL наращивает экспорт продукции |
15.10.2013 14:49
Китайский ТВ-производитель TCL зафиксировал рост поставок своей продукции за рубеж, хотя на отечественном рынке компании в то же время наблюдался спад продаж телевизоров.
По данным вендора, в сентябре 2013 года в Китае было реализовано 1,091 млн ЖК-телевизоров TCL, что на 8,4% ниже показателей годичной давности. Параллельно TCL на 26,3% увеличила отгрузки ТВ-устройств на экспорт - в прошлом месяце за пределами Поднебесной было продано 891,6 тыс. телевизоров.
За истекшие с начала 2013 года 9 месяцев компания реализовала по всему миру 12,52 млн жидкокристаллических ТВ. Это на 15,4% больше, чем в тот же период 2012 года. Кроме того, компания добилась прогресса в сегментах smart TV и моделей с поддержкой 3D, где продажи TCL увеличились на 145,4% и 47,5% соответственно.
По данным аналитической компании IHS, в июле 2013 года TCL занимала третье место в рейтинге крупнейших производителей телевизоров, разделив его с японской компанией Sony. На четвертой позиции с минимальным отставанием располагались Toshiba и Hisense, а на пятой - Sharp, Panasonic и Skyworth.
Эксперты обращают внимание на продолжающееся укрепление китайских производителей. Совокупная рыночная доля шести ведущих ТВ-брендов из Китая (Changhong, Haier, Hisense, Konka, Skyworth и TCL) в июле составила 20,4% против 15,5% в июне. 5-процентный прирост произошел за счет корейских и японских производителей, доли которых сократились на 2 процентных пункта. Тем не менее, лидерами сегмента по-прежнему остаются Samsung и LG из Южной Кореи, которые в июле контролировали 19% и 14% рынка плоскопанельных телевизоров.
Стремительный прогресс ТВ-производителей из Поднебесной был связан с подъемом спроса в этой стране, которому способствовала государственная программа по субсидированию покупок телевизоров. Однако в середине 2013 года программа завершилась, после чего темпы роста китайских вендоров стали замедляться, отмечают рыночные обозреватели.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
По данным вендора, в сентябре 2013 года в Китае было реализовано 1,091 млн ЖК-телевизоров TCL, что на 8,4% ниже показателей годичной давности. Параллельно TCL на 26,3% увеличила отгрузки ТВ-устройств на экспорт - в прошлом месяце за пределами Поднебесной было продано 891,6 тыс. телевизоров.
За истекшие с начала 2013 года 9 месяцев компания реализовала по всему миру 12,52 млн жидкокристаллических ТВ. Это на 15,4% больше, чем в тот же период 2012 года. Кроме того, компания добилась прогресса в сегментах smart TV и моделей с поддержкой 3D, где продажи TCL увеличились на 145,4% и 47,5% соответственно.
По данным аналитической компании IHS, в июле 2013 года TCL занимала третье место в рейтинге крупнейших производителей телевизоров, разделив его с японской компанией Sony. На четвертой позиции с минимальным отставанием располагались Toshiba и Hisense, а на пятой - Sharp, Panasonic и Skyworth.
Эксперты обращают внимание на продолжающееся укрепление китайских производителей. Совокупная рыночная доля шести ведущих ТВ-брендов из Китая (Changhong, Haier, Hisense, Konka, Skyworth и TCL) в июле составила 20,4% против 15,5% в июне. 5-процентный прирост произошел за счет корейских и японских производителей, доли которых сократились на 2 процентных пункта. Тем не менее, лидерами сегмента по-прежнему остаются Samsung и LG из Южной Кореи, которые в июле контролировали 19% и 14% рынка плоскопанельных телевизоров.
Стремительный прогресс ТВ-производителей из Поднебесной был связан с подъемом спроса в этой стране, которому способствовала государственная программа по субсидированию покупок телевизоров. Однако в середине 2013 года программа завершилась, после чего темпы роста китайских вендоров стали замедляться, отмечают рыночные обозреватели.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024