Компании не спешат переходить на новые технологии |
08.10.2013 16:36

Большинство руководителей компаний не готовы к эффективному использованию новых компьютерных технологий, что препятствует улучшению бизнеса предприятий. Этот вывод содержится в исследовании, проведенном совместно изданием MIT Sloan Management Review и агентством Coleman Parkes.
Эксперты опросили более 1500 руководителей и менеджеров по всем миру с целью изучить популяризацию тренда "цифровая трансформация" (Digital Transformation). Под этим термином понимается модернизация бизнес-процессов в компании с помощью внедрения технологий нового поколения и с целью значительного повышения эффективности - будь то внутренние процедуры, операционные схемы или взаимодействие с клиентами.
По словам авторов исследования, цифровая трансформация важна для всех компаний и подразумевает комплексное использование социальных медиа, мобильных и аналитических технологий, а также различных современных устройств.
По словам экспертов, инициатива касательно цифровых преобразований должна исходить от руководства компании. Ему необходимо донести до своих сотрудников преимущества этих процессов, показать план, стратегию и четкий взгляд в будущее. Нужно начинать с маленьких результатов и расти шаг за шагом, говорят специалисты.
Согласно данным опроса, 80% респондентов считают важным для себя пройти цифровую трансформацию в ближайшие два года. Однако 63% говорят, что идут к этому очень медленно.
Исследование выявило лишь 15% компаний, обладающих высоким уровнем технологической развитости. У гендиректоров этих организаций отмечены высокие амбиции в части внедрения новых технологий, инвестирования в них и правильного управления. Эти компании ждет успех, утверждают эксперты. 6% предприятий достаточно активно используют в работе новые технологии, но у них есть проблемы с координированием усилий, и они нуждаются в доработке своих цифровых взглядов.
Еще 14% компаний консервативно настроены к цифровой трансформации, однако их руководители видят потенциал в новых технологиях и используют какие-то из них в структуре управления.
Большинство предприятий все еще пребывают в "цифровом средневековье": по словам 66% участников опроса, они пользуются электронной почтой, интернетом и корпоративным софтом, однако далеки от использования социальных сетей в рабочих целях, аналитических и других инструментов, поскольку не считают их важными в данный момент.
По материалам PC World
Источник: DailyComm
Эксперты опросили более 1500 руководителей и менеджеров по всем миру с целью изучить популяризацию тренда "цифровая трансформация" (Digital Transformation). Под этим термином понимается модернизация бизнес-процессов в компании с помощью внедрения технологий нового поколения и с целью значительного повышения эффективности - будь то внутренние процедуры, операционные схемы или взаимодействие с клиентами.
По словам авторов исследования, цифровая трансформация важна для всех компаний и подразумевает комплексное использование социальных медиа, мобильных и аналитических технологий, а также различных современных устройств.
По словам экспертов, инициатива касательно цифровых преобразований должна исходить от руководства компании. Ему необходимо донести до своих сотрудников преимущества этих процессов, показать план, стратегию и четкий взгляд в будущее. Нужно начинать с маленьких результатов и расти шаг за шагом, говорят специалисты.
Согласно данным опроса, 80% респондентов считают важным для себя пройти цифровую трансформацию в ближайшие два года. Однако 63% говорят, что идут к этому очень медленно.
Исследование выявило лишь 15% компаний, обладающих высоким уровнем технологической развитости. У гендиректоров этих организаций отмечены высокие амбиции в части внедрения новых технологий, инвестирования в них и правильного управления. Эти компании ждет успех, утверждают эксперты. 6% предприятий достаточно активно используют в работе новые технологии, но у них есть проблемы с координированием усилий, и они нуждаются в доработке своих цифровых взглядов.
Еще 14% компаний консервативно настроены к цифровой трансформации, однако их руководители видят потенциал в новых технологиях и используют какие-то из них в структуре управления.
Большинство предприятий все еще пребывают в "цифровом средневековье": по словам 66% участников опроса, они пользуются электронной почтой, интернетом и корпоративным софтом, однако далеки от использования социальных сетей в рабочих целях, аналитических и других инструментов, поскольку не считают их важными в данный момент.
По материалам PC World
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024