Мировой рынок плоскопанельных телевизоров ждет второй подряд годовой регресс |
07.10.2013 13:31
Так же, как и в июне, в июле 2013 года на глобальном рынке плоскопанельных телевизоров был зафиксирован спад поставок. Тревожный признак означает, что ТВ-сегмент ждет второй подряд годовой регресс, предупреждают специалисты аналитической компании IHS.
Согласно их данным, в июле ТВ-производители отгрузили по всему миру в общей сложности 14,88 млн жидкокристаллических (LCD) и плазменных телевизоров (PDP), что на 6,3% ниже показателей за тот же месяц 2012 года.
Большую часть из указанного объема - 14,1 млн единиц - составили ЖК ТВ. Оставшуюся часть (781 тыс. штук) обеспечили модели на основе плазменных панелей, уточнили аналитики, отметив, что оба сегмента сократились относительно прошлого года: LCD - на 5,7%, а PDP - на 15,8%.
Учитывая дальнейшее ослабление спроса, наблюдающееся на рынке, специалисты полагают, что спад в ближайшее время вряд ли прекратится, и объемы поставок по итогам месяца будут ниже прошлогодних вплоть до октября. Тенденция может привести к тому, что отгрузки телевизоров в нынешнем году окажутся меньше показателей годичной давности, как это уже случилось в 2012 году.
Характеризуя ситуацию с точки зрения вендоров, эксперты обратили внимание на продолжающееся укрепление китайских производителей. Совокупная рыночная доля шести ведущих ТВ-брендов из Китая (Changhong, Haier, Hisense, Konka, Skyworth и TCL) в июле составила 20,4% против 15,5% в июне. 5-процентный прирост произошел за счет корейских и японских производителей, доли которых сократились на 2 процентных пункта.
Тем не менее, лидерами сегмента по-прежнему остаются Samsung и LG из Южной Кореи, которые в июле контролировали 19% и 14% рынка плоскопанельных телевизоров.
Все последующие места в пятерке лидеров занимают японские компании в паре с китайскими. Так, третью строчку разделили Sony и TCL, доля каждой из которых измерялась 6%. На четвертой позиции с минимальным отставанием расположились Toshiba и Hisense (5%), а на пятой - Sharp, Panasonic и Skyworth.
Источник: DailyComm
Согласно их данным, в июле ТВ-производители отгрузили по всему миру в общей сложности 14,88 млн жидкокристаллических (LCD) и плазменных телевизоров (PDP), что на 6,3% ниже показателей за тот же месяц 2012 года.
Большую часть из указанного объема - 14,1 млн единиц - составили ЖК ТВ. Оставшуюся часть (781 тыс. штук) обеспечили модели на основе плазменных панелей, уточнили аналитики, отметив, что оба сегмента сократились относительно прошлого года: LCD - на 5,7%, а PDP - на 15,8%.
Учитывая дальнейшее ослабление спроса, наблюдающееся на рынке, специалисты полагают, что спад в ближайшее время вряд ли прекратится, и объемы поставок по итогам месяца будут ниже прошлогодних вплоть до октября. Тенденция может привести к тому, что отгрузки телевизоров в нынешнем году окажутся меньше показателей годичной давности, как это уже случилось в 2012 году.
Характеризуя ситуацию с точки зрения вендоров, эксперты обратили внимание на продолжающееся укрепление китайских производителей. Совокупная рыночная доля шести ведущих ТВ-брендов из Китая (Changhong, Haier, Hisense, Konka, Skyworth и TCL) в июле составила 20,4% против 15,5% в июне. 5-процентный прирост произошел за счет корейских и японских производителей, доли которых сократились на 2 процентных пункта.
Тем не менее, лидерами сегмента по-прежнему остаются Samsung и LG из Южной Кореи, которые в июле контролировали 19% и 14% рынка плоскопанельных телевизоров.
Все последующие места в пятерке лидеров занимают японские компании в паре с китайскими. Так, третью строчку разделили Sony и TCL, доля каждой из которых измерялась 6%. На четвертой позиции с минимальным отставанием расположились Toshiba и Hisense (5%), а на пятой - Sharp, Panasonic и Skyworth.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024