04 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.3336 EUR 98.7225


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sony хочет войти в тройку крупнейших производителей смартфонов

03.10.2013 16:13

Компания Sony Mobile Communications, образованная в результате распада в 2011 году предприятия, созданного совместно Sony и Ericsson, хочет стать третьим по величине производителем смартфонов.

Об этой задаче изданию The Wall Street Journal рассказал глава по продажам и маркетингу Sony Mobile Деннис ван Ши (Dennis van Schie).

Он не уточнил сроки, которые имеет в виду. Однако топ-менеджер заверил, что на выполнение цели точно потребуется гораздо меньше 10 лет.

"Стать №3 - это значит получить рыночную долю по выручке в размере 20%", - заявил сотрудник Sony, добавив, что сейчас под контролем его компании находится 6,5-7% продаж коммуникаторов в мире. Аналитики Gartner оценивают долю Sony Mobile на глобальном рынке смартфонов в 1,9% единиц по итогам первого квартала 2013 года.

Во втором квартале 2013 года Sony Mobile отгрузила рекордный объем смартфонов - 9,6 млн штук. По итогам нынешнего финансового года (завершится в марте 2013 года) компания надеется на показатель в 42 млн устройств. Через год, по ее собственным прогнозам, поставки "умных" трубок должны возрасти до 65 млн единиц.

По словам высокопоставленного представителя Sony Mobile, амбициозные задачи являются частью общей стратегии корпорации Sony, подготовленной генеральным директором Казуо Хираи (Kazuo Hirai). Под его руководством компания стала больше ориентироваться на мобильные технологии, отметил ван Ши.

После ликвидации Sony Ericsson новообразованный производитель получил доступ ко всем технологиям материнской корпорации, чего не было во время сотрудничества со шведским вендором. Тогда Sony предоставляла свои разработки наравне всем производителям. Теперь Sony Mobile имеет значительные привилегии, сообщил глава по продажам и маркетингу.

Чтобы больше зарабатывать на продаже мобильных устройств, нужно продавать более дорогие трубки, чем Sony Mobile и занимается. Она фокусируется на сегменте трубок стоимостью от 300 евро, что позволит Sony Mobile оставаться в списке премиум-брендов, подчеркнул Деннис ван Ши.

Прямые конкуренты Sony - Huawei и ZTE - также намерены воплотить в жизнь определенные стратегии, чтобы существенно укрепить свое положение на высоко конкурентном мобильном рынке. Так, ZTE прогнозирует 30-процентное увеличение выручки от продаж смартфонов в 2013 году, что станет возможным благодаря расширению продаж как на местном рынке, так в Европе и США.



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm